— Эу, Смирнову Катю знаешь? – окликал Зима каждого мимо проходящего школьника.
Вид курящего, побитого парня скорее отпугивал учеников и они торопились убежать, ответив быстрое: "Не знаю такую". Значит действовать надо было решительнее. Схватив очередного пацанёнка за шиворот, Зима начал настаивать:
— Как так, первый раз про Катю эту слышишь? А если напомнить? – говорил он дерзко и уверенно.
— Отпустите пожалуйста!! – просил испуганный мальчик, – Я знаю, вон там идёт! – жестом он указал в сторону.
И правда, по одному виду было понятно, что идёт та самая Смирнова, её расцарапанное, но очень гордое лицо, не давало в этом усомниться. Мальчишку Зима тут же оставил в покое и сменил маршрут. И Катя, кажется, поняла, кто к ней приближался, только уходить было уже поздно, она растеряно смотрела по сторонам, ожидая помощи. Но никто из её трусливых дружков и не думал защищать сплетницу.
— Ну привет, Катя, – Вахит подошёл к ней достаточно близко, чтобы выглядеть угрожающим, – Узнала? Не-е-ет? А чего тогда языком мелишь?
Катя и правда не знала, кто такой Вахит. Где-то видела, где-то слышала, но лично – никогда, да и никого из "универсамовских" она не знает. Понимая, в какой ситуации находится, Смирнова было дернулась бежать, как рука парня жёстко приземлилась ей на плечо.
— Извиняться будешь? – Вахит выдохнул сигаретный дым ей прямо в лицо, будто не специально, но на деле этими маленькими жестами он выражал всю злость и желание отомстить за тебя.
— Ещё чего, с тобой мой пацан разберётся, как только я скажу, – девчонка звучала так неуверенно, что заставила Вахита усомниться, а реально ли у неё есть пацан, с которым можно потягаться?
— И чё за пацан? Имя, группировка?
— Равиль из... – запнулась она, ещё раз усугубив своё положение, – Из "разъезда"!
Зима не сдержал свой громкий гогот. Не было в "разъезде" никакого Равиля, и он это прекрасно понимал. Покрепче схватив девчонку за плечо, он продолжал настаивать на своём:
— Беда, Катерина! Нет там Равиля никакого, – Вахит стряхнул пепел сигареты так небрежно, что чуть не попал на чистую, опрятную обувь Кати, – И не стыдно же врать? Тебя то я не трону, а с пацаном разобраться смогу. Пусть учит тебя потом уму-разуму, – он сверлил Смирнову взглядом, чтобы она наконец ответила, – Чё, лох какой-то на деле, раз даже говорить стыдно? Да не боись ты, лоха сильно не буду бить. Просто ноги сломаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...