Часть 17. Кто-нибудь видел мою девчонку?

11.1K 629 491
                                    

[От автора: просьба воздержаться от негативных или неуместных комментариев. Давайте вместе поддержим атмосферу финала. Ну, и "Помилостивей к слабостям пера", как говорил классик.]

----

Ещё с ночи ты была на нервах, даже уснуть не могла, всё ворочилась, представляя, как наконец выберешься из цепких лап ужасающей Казани. Вахит в это время спал, периодически просыпаясь и проверяя, как твоё состояние. "Быстрее уснёшь – быстрее наступит другой день" – успокаивал он тебя, гладя по волосам и целуя в носик, но это не помогало. Только к утру получилось заснуть, но сон был недолгим, звонкий поцелуй в макушку заставил тебя открыть глаза.

— Я думал, ты крепко спишь, так сопела мило, – растерялся Зима, – Поздравляй тогда, собираюсь и бегу отшиваться! Сво-бо-да, Снежная! – радости парня не было предела.

— Ну вот какой бы пацан радовался тому, что отшиваться идёт, ей Богу, – сонливо пробурчала ты, накрываясь одеялом, – Заснула только, ну Вахит...

— Во даёшь, какой я теперь пацан? Я джентльмен, между прочим! – горделиво задрал голову он, стаскивая с тебя одеяло, – Ну-у-у, чего смурная? Встава-а-ай, дверь закроешь за мной. Напоминаю, ты одна остаёшься, ничего не стесняйся, чувствуй себя как дома.

— Встаю, встаю... – на ватных ногах ты поднялась, специально упав к нему в объятия, – Ой! Не получилось, держи-и-и меня!

— Всё, вижу, что смеёшься, неужели! – парень сжал тебя так крепко, что получилось взбодриться, – Давай, я вернусь скоро, надеюсь, ещё наобнимаемся вдоволь!

Тебе так не хотелось отпускать его, мешало какое-то странное чувство, но всё настолько хорошо складывалось, что ты старалась выкинуть все мысли из головы, как говорила бабушка Вахита – "Думай о хорошем, а то беду притянешь!". Да и у твоего любимого с утра пораньше было отличное настроение, не хотелось нагнетать и портить его. Перед уходом он всё напевал ту самую песенку из "Бременских музыкантов", что вспомнилась вам на колесе обозрения:

"Ведь я не боюсь никого! Ничего!", слышишь меня? – уже стоя под подъездом кричал он, а ты игриво махала ручкой парню вслед, – Не уходи никуда только!

А ты, проводив взглядом жениха, суетливо начала паковать вещи. Вчера мама Вахита как раз выделила вам самые вместительные клетчатые сумки. Первым делом нужно упаковать самое важное – книжки, что Зима дарил тебе на новый год, значимые рисунки и черновики. Всё, что важно как память, а остальное – наживное. Ты на нервах ходила по квартире, то чай попить сядешь, то в окно поглядишь в ожидании любимого, а время так долго тянулось, что по ощущениям прошла вечность. Уже и сумки собраны, а его всё нет и нет. Неужели настолько важные сборы? 

Я буду хорошим. | Слово пацана | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя