Часть 14. Моя девчонка

10K 519 326
                                    

На улице только начинало светлеть, Вахит, полный решимости, торопился к Адидасу за помощью. Всю дорогу он пребывал в сомнениях. Может, стоит самому выследить Колика и не сдерживать злость? Кровь закипала настолько, что контролировать себя становилось сложнее. Зима знал, что может сорваться и наделать лишнего, а если перегнёт палку, то напугает тебя и, может, подорвёт доверие, ведь давал обещание встать на путь исправления. С другой стороны, просто избить обидчика – недостаточно для мести. 

"А если он не поймёт и вернётся? Как какой-то урод мог обидеть мою девчонку? Как я это допустил? – задавался вопросами парень, – И кем я буду, если не разберусь с ним? Убил бы, честно, убил!"

Вахит настойчиво стучал в дверь квартиры Суворовых, не обращая внимание на то, что в такое время все нормальные люди ещё спят. Стук становился всё громче, пока из квартиры не послышалось грубое, пусть и тихое: "Какую тварь так рано принесло", отец Вовы никогда не ограничивал себя в выражениях.

— Здравствуйте, это Вахит, я к Вове! – кричал парень всё ещё из-за закрытой двери, – Это срочно! Очень!

Ворча себе под нос, Суворов открыл дверь и неодобрительно смирил его взглядом. 

— У нас беда там, – запинался Вахит, продолжая объясняться, – Только Вова поможет, поймите...

Тяжело вздыхая и даже не поздоровавшись, мужчина окликнул старшего сына, а сам ушёл спать дальше. Адидас, кажется, совсем был не настроен разговаривать, но, как старший, должен был помочь. Он кивнул головой, как-бы позволяя: "Ну, говори, раз пришёл...".

— Выручай, Колика знаешь? – торопился Зима, поэтому Вова не сразу понял, к чему он клонит, – Там это... Отомстить надо, поможешь?

По растерянному виду Вахита и его заплетающейся речи было ясно, что дело не терпит промедления. Всё ещё сонный Адидас не мог отказать другу в помощи, поэтому ушёл собираться, перед этим пробросив: "Разберёмся по пути.".

-----

— Сначала в качалку зайдём, – по дороге Владимир закурил, ожидая чего-то страшного, – Рассказывай пока, только не пыли.

— Там девчонку мою... Обидели, – по удивлённому лицу старшего, Вахит понял, что стоит уточнить некоторые детали, – Не смотри на меня так, если дело её касается, то я и тебе пробью, вот правда. Не было там ничего. Пришла в ночи, смотреть страшно...

Я буду хорошим. | Слово пацана | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя