Часть 3. Не болей, снежная!

18.8K 731 409
                                    

С того момента, как ты пошла на дискотеку и вы с Зимой сбежали посмотреть на Луну прошло всего ничего – пару дней. Ночная прогулка на тебе явно сказалась и на следующий же день слегла с температурой. Но сожалеть было не о чем, ведь проведенное время было таким прекрасным и чувственным, что вместо того, чтобы беспомощно лежать с температурой, ты мечтательно читала и представляла на месте героев романа себя и своего приятеля. Все еще даже не друга, ты не привыкла быстро записывать людей в друзья. Но сейчас – хотелось. Хотелось даже большего. Но и брат не поддержит, и ты не готова сделать первый шаг. С болезнью приходилось сражаться в гордом одиночестве, уставшая мама только недавно пришла с дежурства и была не в силах тебя поддержать. А Валера не хотел пересекаться с ней дома, поэтому один раз принес тебе апельсинов и куда-то свалил.

Турбо проводил время в качалке, ему нравилось выражать накопившуюся агрессию в спорт. А ещё он любил громко возмущаться, рассказывая каждому, кто зайдет, про свою непутевую сестру. Но для себя он решил – пора пересмотреть отношение к тебе, меньше опекать. Ему это дастся тяжело, но вчерашний разговор дал понять, что ты уже не та маленькая девочка, которая боится сказать лишнее слово и ходит вечно погруженная в свои мысли. Смирится ли Валера с этим – другой вопрос, но хотя бы попробует.

— Турбо, – в качалку вошел Зима и протянул ему руку, – Че злой?

— Сам знаешь, – Валера отвлекся и пожал руку другу, – С сеструхой сцепились же вчера. А она тебе прям не рассказывала ничего?

— Не рассказывала, ты че возмущаешься? Сестру твою не трогал никто, заебывать уже начинаешь. Столько кипиша наводишь – так не знакомил бы её с нами, – безэмоционально, но четко и решительно ответил Вахит, – Вот раз ты такой брат хороший, что сюда без неё пришел? Вдруг что, а тебя рядом нет! – его интонация переходила в саркастичную.

— Болеет она. А ты не лезь не в свое дело, допиздишься ведь и отхватишь. Мне есть о ком беспокоиться, че плохого? 

— Да и мне есть, о ком, – ответил Зима, огляделся по сторонам, сделав вид, что пришел не просто так, тяжело вздохнул и ушел.

"Болеет!" – поселилась мысль в его голове. Вахита обрадовала мысль о том, что сейчас вместо того, чтобы бесцельно ходить по улице или сидеть в качалке, продолжая надоедать Турбо, можно навестить тебя. Вчера он первый раз подумал о том, что, может быть, занимается чем-то не тем. Естественно, группировщика не исправить за один душевный диалог, не переиначить его мышление. Но идея была заложена.  Перед тем, как навестить тебя, Вахит забежал к себе домой.

Я буду хорошим. | Слово пацана | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя