Часть 10.1. Здравствуй, Дедушка Мороз!

11.6K 527 164
                                    

[От автора: Товарищи-комсомольцы, уважаемые бандиты и прочие, эта часть – затравка перед следующей. Поэтому она не будет важной для сюжета и скорее всего не привнесёт ничего в понимание персонажей. Это предновогодняя зарисовка! Помните, что Дед Мороз существует. Всех с наступающим, увидимся 30 или 31 числа в следующей главе, она обещает быть крутой! ]

--------

С того момента, как Зима помог тебе и поставил сплетницу на место, жизнь, кажется, постепенно налаживалась. В школе никто не продолжал распускать слухи, но ребята сторонились тебя. Скорее боялись, нежели считали "грязной", но тебя такой расклад устраивал. Ощущение некой власти и даже вседозволенности сначала раздразнило тебя, хотелось показать всем, что ты не серая мышка и у тебя есть свои рычаги давления, но разговоры с Вахитом очень помогали. Он рассказывал, как тяжело было справляться с агрессией, когда он только пришился к группировке. Трудно сохранять самообладание, пока все вокруг, как стая дикий зверей, озлобленно ходят и готовятся в любой момент перегрызть глотки не только врагам, но и друг другу. Приходится подстраиваться и перенимать общее настроение, но со временем Вахит научился больше уходить в себя, в свои мысли. И тебе говорил: "Не будь, как они, я то знаю, что ты хорошенькая и добрая!", а потом всегда подбадривал леденцами или жвачками. А ты таяла от этих слов и не хотела его подводить, поэтому не давала отрицательным качествам и эмоциям взять верх.

В последнее время вы с Вахитом стали всё больше времени проводить вместе, но так и не решались обсудить то самое сомнительное объятие, которое так волновало вас обоих. Он, однако, при виде тебя робел ещё больше, чем раньше. То краснел, то запинался. Пацаны каждый раз подкалывали его, репутация парня висела на волоске, потому что "братву на бабу не меняют", если бы он до этого себя не зарекомендовал так хорошо – уже был бы отшит. 

Как бы Валера ни пытался свыкнуться с вашей дружбой, всё было тщетно. Тебя он действительно перестал ругать и не давал наставлений, только тяжело вздыхал каждый раз, но Вахиту доставалось знатно. Его Валера постоянно пытался подстебнуть и задеть, хоть и продолжал считать Вахита лучшим другом. С одной стороны, как брат, он боялся "отдавать" тебя в чужие руки, потому что привык считать Зиму придурком. С другой же, как настоящий пацан, не поддерживал его поведение и был как раз одним из тех, кто активнее всего кошмарил Вахита.

Я буду хорошим. | Слово пацана | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя