С того момента, как ты залечивала раны Вахита, прошло пару дней. Все это время ты была на больничном, поэтому в свободные часы не знала чем себя занять. От этого в голову закрадывались самые разные мысли и, в первую очередь, чувство раздражения. Тебя на части разрывало от того, как он нежен с тобой, как старательно подбирает слова и как крепко он обнимал тебя в тот день. Но он всё ещё группировщик. Может не такой, как большинство, потому что рос в других условиях и всегда имеет свою точку зрения. Но он находится в таких обстоятельствах, от которых просто так не уйти. Ты никогда не понимала этих законов улиц, тебе они казались дикими. Единственная надежда была на то, что можно уехать. Либо одной, оборвав все связи с Вахитом, либо же с ним вместе. Ты понимала, к чему идут ваши взаимоотношения. Сразу было видно, что это не просто дружба. Но думает ли он так же? Представляет ли совместное будущее? И готов ли пойти на встречу, ради того, чтобы это будущее было? Оставаться здесь ты точно не хотела. Постоянно слышала отовсюду, как стало опасно. Всё вокруг было давящим и пугающим.
А может перетерпеть и все же остаться? Здесь мама, брат, за которым тоже нужно следить, пусть он и старший. И Вахиту не нужно будет никуда уезжать. Но тогда жертвой станешь ты сама, будешь терпеть и жалеть, что не уехала. И не дай бог станешь вовлеченной в бандитскую жизнь, как многие женщины. Например жены группировщиков, которые видят, как стреляют в их мужей. Которым говорят сидеть в комнате тихо и не двигаться, пока в квартире происходят разборки.
Нет, самоуважение не позволяет выбрать тебе такую судьбу. И этот вопрос нужно было решать. За короткий промежуток времени вы с Вахитом стали так близки, вы еще многое можете узнавать друг о друге, знакомы может и поверхностно, но чувствуете рядом друг с другом нечто неописуемое, понятное только вам двоим. Ты ругала себя за то, что так быстро доверилась. Поэтому нужно узнать, ставить точку, или продолжать писать эту историю.
Сегодня утром Валера приготовил тебе поесть, за последнее время он понял, что ты очень выросла. Стал видеть в тебе не прикольную мелкую девчонку, которая бегает в колготках по дому, а человека со своим характером. И после драки с Вахитом за тебя, он, проявляя заботу, хотел извиниться за всё, пусть и неумело.
— Валер, а ты хотел бы уехать? – безэмоционально сказала ты, уставившись в одну точку и даже не притронувшись к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...