Твой тяготящий больничный наконец закончился. Ты ждала этого, потому что надеялась, что от безделья перестанешь возвращаться к мыслям о Вахите, не будешь думать, как он отреагировал на твои последние слова. Хотелось снова погрузиться в учёбу, а ещё лучше – вернуться в прошлое и не соглашаться знакомиться с друзьями брата. Как бы тебе не нравилась новая, разнообразная жизнь, а так же новая симпатия – всё это слишком вскружило твою голову. Ты сама себя не узнавала, не знала, что можешь так быстро привязаться к человеку и впустить его в свой внутренний мир.
Последний урок, литература. Ты, задумавшись, смотришь в окно на то, как падает снег, который теперь ассоциируется не только с волшебством, но и с трепетным чувством любви. Не романтической, а неземной, душевной, дружеской. Слова учительницы уже стали просто фоном. "Может зря я вчера так себя повела? И вообще не нужно было в Москву его звать. Подумает, что я влюбилась. А я же не влюбилась? Ну нет конечно!" – ты пыталась успокоить саму себя, – "Просто он... хороший такой. Но не больше. Интересно, а что с ним вообще сейчас? Жалко, ему так плохо было. А если навестить его? Ну и глупость, тогда точно подумает, что втрескалась... Дурак!".
— ... Туркина! Нет, ну вы посмотрите, – из размышлений тебя вывел голос учительницы, – У тебя брат учился тут, мы его всё ещё с ужасом вспоминает, теперь ты какой-то ерундой занимаешься! Я тебе вопрос задала, встань и отвечай. О чем это стихотворение?
— Извините, – замялась ты. Встала, но вместо того, чтобы честно сказать, что прослушала, попыталась выкрутиться и ответила наобум, – Это стихотворение о любви.
По классу пронёсся смех, а взгляд учительницы прожигал тебя.
— Туркина, ну как это стихотворение может быть про любовь?
— А человек с широкой душой везде любовь найдёт, – даже не задумавшись выпалила ты и не сразу поняла, что это звучало грубо.
Смех одноклассников сменился удивлённым шёпотом. Так стыдно, кажется, что всё внимание сейчас обращено на тебя.
— Ты ещё и грубишь сейчас? Что с тобой стало?! – учительница продолжала сердиться, пыталась тебя пристыдить.
А в голове каждый звук превращался в отвратительный, мерзкий шум, вызывающий лишь агрессию. У тебя нет желания слушать это, ты просто берешь портфель и выбегаешь из класса, слыша за спиной возмущенные возгласы. Ты не любишь ошибаться и привыкла ругать себя за промахи. Ещё хуже, если эти промахи замечают другие. Ведь всегда хочется выглядеть в чужих глазах хорошей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...