Вчерашний день выдался очень трогательным и чувственным и для тебя, и для Зимы. И он понимал, что как настоящий пацан, должен сделать первый шаг. Хотя бы для того, чтобы вы были друзьями. У него не было стремления давить на тебя, быстрее вступать в отношения и скорее лезть целоваться. Точнее, последнее он бы явно хотел осуществить, но не сейчас. На удивление развитая эмпатия помогала ему чувствовать людей и анализировать человеческие отношения в целом. Смотря на то, как другие пацаны могут быстро менять девчонок, как могут относиться к ним, как к сувенирам – Зима не понимал, а для чего тогда они вообще заводят отношения? Разве настоящий пацан не должен, наоборот, защищать тех, кто ему дорог? Раньше, пожалуй, такой подмены понятий не происходило, а сейчас – беда.
Вахит долго не мог придумать, что бы такого сделать, чтобы такая принцесса взглянула на него иначе. В драки лезть было не страшно, рисковать жизнью – не страшно. А тут, внезапно, страшно! Непонятно, как ты отреагируешь на лишнее действие. Вахит с попаданием в плохую компанию вообще отвык от того, чтобы проводить внутренний монолог. Привык действовать под управлением импульсов, ну, либо, под влиянием группировки. Он принял решение – поговорить с кем-то, кто сможет дать совет. А из таких знакомых у него был только Вова Адидас. Как же неудобно обращаться к старшему с таким вопросом! Но парня преследовало ощущение, что если никому не рассказать – сердце из груди выпрыгнет.
Зайдя в качалку Зима увидел, как Турбо, Адидас, Марат и ещё пара универсамовских что-то обсуждают. Сразу в воздухе повисло тяжелое молчание, Турбо сверлил друга взглядом, но Зима умело сделал вид, что не заметил этого и пожал всем руки, даже Валере.
— Адидас, можем выйти? Покурим, – Вахит придумал повод, чтобы выйти и не разговаривать при всех. А Вова, как человек с опытом, сразу все понял.
Они вышли из качалки и сначала долго стояли. Курили, Вахит тянул время и мялся, не мог ни слова сказать, а Адидас в свою очередь уже успел докурить и начал нервно притаптывать ногой, показывая, что время, вообще-то, идет.
— Тебе нравится что-ли жопу морозить? Родной, давай реще, – высказал Вова свое недовольство, но звучало это не агрессивно вовсе. Правда холодно было.
— Кароче, – с трудом, но все же начал Вахит, – Я как со старшим поговорить хочу. О личном, можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...