Всю ночь ты не могла уснуть, представляя в голове романтичные сюжеты. А была бы возможность – не спала бы вообще, всё думая о том самом парне, с которым так мило разговорилась вчера. В твоей голове это даже не укладывалось, как так могло произойти, что тебя заинтересовал группировщик. Тем более такой! Ведь на вид он был типичным парнем, которого не ждет ничего хорошего, казалось бы, он простой бандит, зачем с таким общаться? Ведь ты приличная девушка, из хорошей семьи. Но нет, было в нём что-то, что тебя манило. За этой внешностью скрывался неплохой парень, довольно умный и на удивление правильный. Не такой, как Валера, который живет исключительно по понятиям и подвержен вспышкам агрессии. Вахит был спокойным, был на своей волне. Но может, только с тобой он вел себя так? Стоит ли быть осторожнее?
----------
Тебя разбудил брат, который вернулся домой только к обеду. Где он был ночью – непонятно. Но ты этим вопросом давно не задавалась. Спасибо, что живой. Он был настроен агрессивно. Услышав его тяжелое дыхание и громкие шаги, ты резко проснулась. Поняла, что придется ругаться.
— Быстро говори, что вы с Зимой делали вчера! – кричал на тебя брат.
— Ты чего на меня кричишь?! Ничего мы не делали, он меня проводил и всё. Что за подозрения дебильные? – парировала ты.
— Ты дебильная! Не сестра, а проблема. Я тебе сказал вчера русским языком – не влюбляться ни в кого, и чтобы тебя никто не трогал. Ни с кем не ходить. Сложно что ли?
— Что ты заладил? Я взрослая уже, уезжаю через пол года в другой город, а ты со мной нянчаешься. А Зима твой даже не притронулся ко мне ни разу! – ты начинала говорить агрессивно, срываясь, хотела показать свою независимость, – А я бы может и хотела! Приятный он человек, вижу, что у него есть шанс из этой жизни вырваться! В отличии от тебя, Валера.
Этими словами ты обезоружила брата. Было видно, что он хотел сказать еще многое, может даже и оскорбить тебя. Но твои слова задели его. Как так, родная сестра считает, что у него нет нормального будущего? А у какого-то Зимы, который ни чем ни лучше – есть? Валера просто молча вышел из твоей команты. И тебе было неудобно, ты чувствовала, что переборщила. Зато смогла отстоять себя. На душе было гадко. Вчера ты почувствовала себя такой живой, ведь общение с новыми людьми так вдохновляет. Хотелось бы увидеться с ними ещё раз, узнать получше. Но ты им не подруга. Так, знакомая. Было бы глупо приходить к ним на место сборов. Чтобы абстрагироваться от суеты, ты села рисовать. Это было единственное занятие, которое помогало отвлечься, к тому же у тебя неплохо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...