После вчерашней встречи убеждать себя в том, что ты не влюбилась, стало сложнее. Видеть, как уличный пацан становится нежным и робким перед тобой – многого стоит. Тем вечером вы ещё долго простояли в объятиях, почти ничего не сказав друг другу, не хотели портить трогательный момент. Ты не понимаешь, что тронуло тебя больше – стихи или согласие Вахита уехать с тобой. Хочется довериться ему полностью, но ты продолжаешь бояться, что это было сказано на эмоциях, что он ещё откажется. А он не врал, говорил честно и искренне, как и всегда. Даже если бы ты задала этот вопрос в вашу первую встречу, он бы, кажется, согласился.
Ты первый человек, с которым он ведёт себя так. Пацаны осудили бы, девчонки из их круга всегда предпочитали более бойких и уверенных и не хотели утруждать себя компанией такого медлительного парня. Ему всегда приходилось подстраиваться под окружение и постепенно забывать о том, к чему стремится его душа. Ведь на деле он чувствительный, душевный и очень отзывчивый. Но сможет ли он сохранить в себе эти качества, или законы улиц уже пустили корни и не дадут шанса на исправление?
Вы договорились встретиться у видеосалона после твоих уроков и снова прогуляться. Брат начинал косо смотреть на тебя и ворчать, мол "Ещё немного, и про учёбу забудешь, а я говорил, что не надо связываться с этим...". Но каждый раз он останавливал сам себя, раз уж вы пытались жить мирно и не раздувать этот конфликт снова. Для тебя это, однако, труда не составляло. Мысли настолько заняты вашими с Вахитом объятиями, что даже самые колкие слова Валеры проходили мимо. К сожалению, ровно как и слова всех учителей, которые сегодня активно на тебя ругались за излишнюю мечтательность. Всё валилось из рук, ты не могла сосредоточиться на уроках, а впрочем... Какая разница? Ведь после тяготящего учебного дня ты наконец бежишь до места встречи.
Это был приятный день, не смотря на снег, на улице было тепло, а снег, сверкающий на солнце, ослеплял. Ты спешишь, не замечая сугробов, спотыкаешься, но не теряешь энтузиазма и с замиранием сердца продолжаешь бежать. Заметив вдалеке Вахита, немного сбавляешь темп, чтобы посмотреть со стороны, как он обычно ведёт себя. Он стоял и разговаривал с Маратом, курил, параллельно напористо объясняя что-то. Тебе стало интересно, курение – это тоже привычка, чтобы быть "как все", или способ справиться со стрессом? Он так легко давал обещание не курить при тебе, будто это и правда не проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...