Часть 10.2. Новогоднее чудо

11.7K 581 350
                                    

Время до полуночи тянулось безумно медленно, ты тревожно думала, достаточно ли хороший подарок купила для Вахита, всё не могла подобрать фразу, с которой вручить ему кассетный плеер. И это тревожное ожидание встречи совсем тебя измучило, сил на праздничные приготовления уже не оставалось, да и атмосферу в квартире никто не поддерживал. Вот бы вернуться в детство и пойти кататься на санки с Валеркой, но сейчас он весь такой важный, что даже подойти к нему с предложением о зимней забаве страшно – как гаркнет, так сразу отпадёт желание разговаривать с ним вообще. Тем более братец был таким поникшим, особенно после того, как ты напомнила о неприятном воспоминании из детства – родители уделяли вам мало внимания, а будучи ребёнком, Валера так старался заслужить похвалу. Он абсолютно не любил делать что-либо своими руками, но перебарывал себя и мастерил бумажные фонарики, чтобы порадовать маму. А маме было безразлично... Кто бы мог подумать, что для Валеры этот случай всё ещё отзывается чем-то болезненным.

Только ближе к полуночи вы смогли сделать вид, что всё в порядке. Мама пришла с работы вечером и подначивала вас притворяться, что вы – дружная семья, которая готова сидеть за одним столом и не ругаться хотя бы в этот день. 

"Дорогие товарищи! – на экране телевизора наконец появился Горбачёв с таким долгожданным новогодним обращением. – Истекают последние минуты 1989 года, а с ними в историю уходит и целое десятилетие. Мы вступаем в 90-е годы — последнее десятилетие XX века..."

— Валер, давай хотя бы в новом году меньше ссориться будем? – шепнула ты брату незадолго до боя курантов, – Я тебя люблю! Прости за всё плохое.

— Давай, – напряженно ответил тот, – Это будет моим желанием. А ты загадай то, что сама больше всего хочешь, –  Валера не извинился в ответ, не смог бы, но своей тёплой улыбкой дал понять, что желает тебе всего самого наилучшего.

Недотрога-братец сам стал инициатором вашего крепкого объятия, он похлопал тебя по спине своими большими руками, что внушало ощущение защиты, ты верила, что новогоднее чудо существует и вы с Валерой обязательно восстановите прежние, дружеские отношения. Другой вопрос в том, надеется ли Турбо на то же и сможет ли сделать шаг на встречу?

Твоим главным желанием, однако, было не "наладить отношение с братом", ты грезила о любви, нескончаемый поток мыслей так и твердил: "Я хочу быть счастлива. Нет, не просто счастлива, а только с ним! С Вахитом! Другого счастья мне не надо. Мой родной, ты будешь лучшим подарком. Нет, снова не так! Я хочу быть твоим лучшим подарком! Хочу быть нужной тебе, мой нежный...".

Я буду хорошим. | Слово пацана | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя