После знакомства с Вахитом твоя жизнь, кажется, пошла куда-то не туда. Новые эмоции, ты открывала новые стороны своего характера, ведь раньше и думать не могла, что можешь быть такой чувственной и эмоциональной. Всё вокруг стало казаться таким незначительным, когда его нет рядом. Даже учёба отошла на второй план, хоть до этого и была твоим приоритетом. Не хотелось сидеть на уроках, слушать учителей и делать домашнее задание, которое так опротивело. Тебя двигала только мысль о том, что если хорошо учиться – сможешь поступить. Переехала бы и так, проблем с квартирой не было, благодаря отцу, который как раз жил в Москве после развода. Но жить в квартире просто так, бесцельно слоняясь по новому городу – не твой вариант.
Мысли о переезде были пугающими не только из-за этого. Ты всё ещё сомневалась, можешь ли надеяться на Вахита. Конечно, он обещает поехать, просит верить ему, но вдруг он передумает в последний момент? Не сможет переступить через дворовые понятия и бросить привычную жизнь, не сумеет приспособиться к новым условиям. Видно, что он хочет этого и задумывается о том, что свернул не туда, но сам он бы не стал меняться, а ты не уверена, что сможешь помочь. Хочешь, но боишься, мешают сомнения, особенно после недавней ситуации с видеосалоном.
Подобные раздумья в очередной раз занимали тебя на уроках, уволакивая подальше от реальности. Особенно отношения с учителями литературы стали напряженными, она каждый раз припоминала это стихотворение "о любви" и сравнивала тебя с никудышным братом. Одноклассники стали шептаться за твоей спиной. Друзей среди них ты и так не заводила, была пара подруг, но ваши пути разошлись достаточно быстро. Всё от того, что вы уже не дети. И пусть не все это признают, но главный интерес твоих одногодок – это "кто с кем спал и целовался?". Такие темы не принято было открыто обсуждать, но все всё прекрасно понимали и любили пообсуждать в кругу друзей, особо раскрепощенные девчонки даже хвалились, когда заводили новые отношения. Сплетницы никогда не упускали возможности приукрасить чью-либо личную жизнь и распустить неприятные слухи, им нравилось чувствовать некую власть, когда их приспешницы-подружки хихикали за спиной жертвы сплетен. Сегодня это затронуло и тебя.
После уроков ты, как ни в чём не бывало, торопилась домой. За спиной раздавались задорные голоса одноклассниц, но в этот раз что-то заставило тебя прислушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
Любовные романыТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...