Часть 1

647 31 13
                                    

Обычный новый день, ничего нового. Аиша, как обычно с самого утра собирается в школу, терпя невыносимую боль, которая пронзает всё тело.
Выпив почти целую пластину обезболивающих, она чуть ли не пища выходит из дома и направляется в сторону школы.
Зайдя в здание, и так болевшая голова начинает болеть в несколько раз сильнее. Чуть ли не падая от того, что в голове перемешиваются крики детей, она использует всю оставшуюся силу и открывает дверь в кабинет ОБЖ, почти падая на входе в него.

— Аиша! — воскликнул Александр Олегович и успел подхватить падающую девушку на руки. —Дети, тему повторяйте, я сейчас подойду! — Быстро промолвил он и занёс свою ученицу на руках в учительскую.

— Аиша, я не знаю что делать, тебе надо в больницу, или хотя бы сидеть дома, — шепотом говорил Саша, чтобы никто кроме них не слышал этот разговор.

— Саш, я не могу сидеть дома... Мне и так больно, а так я хотя бы забываю про неё, хоть на немного, но забываю... — Со стеклянными глазами призналась Аиша. Она пыталась не смотреть на мужчину. Ей было стыдно перед ним.

— Ты понимаешь, что я не могу тебя отпустить домой в таком состоянии? — Выдохнув спросил учитель. — Я сейчас же отпрошусь с работы, и мы поедем ко мне. Сегодня как раз дома Дима и Олег. Надо их предупредить чтобы они в аптеку сходили, купили капельницу. Раз ты не хочешь в больницу, будем тебя сами лечить. — Проговорил Саша, одновременно усаживая Аишу на стул и укутывая пледом.

— Саш... Спасибо тебе огромное, ты так обо мне заботишься, но не стоит... Я тебя так напрягаю, зачем я только пришла к тебе... — Сдерживая подступающие слезы, бормотала девушка едва слышно.

— Солнце, ты сама знаешь, что ты для меня давно не ученица. Я несколько лет добивался твоего доверия, чтобы ты брала и именно так приходила ко мне и рассказывала о своих проблемах и переживаниях. — Саша сидел на корточках перед Аишей и держал её за руку. Он знал, что так ей намного спокойнее.

Именно в этих словах она нуждалась. Почти всю свою жизнь она была одна. Родители умерли когда ей не было даже 6 лет, и два года назад умерла её бабушка. Единственная опекунша. самый родной человек, который был у нее...
То время было самое тяжелое. Аиша пыталась справляться со всем одна. Но у неё не получалось. Она словила паническую атаку, на фоне которой наглоталась таблеток, но её спас учитель ОБЖ со своим братом и другом. Они всячески пытались втереться к ней в доверие. Следили за каждым её движением. Помогли с похоронами и официально стать дееспособным человеком, чтобы Аишу не забрали в детский дом.

— И ты знаешь что у тебя это получилось... —Выдавив из себя лёгкую улыбку, сказала девушка, — там шумят сильно, сходи успокой малышню, — прошептала Аиша и наклонилась к Саше, целуя его в щёку.

— Хорошо. Меньше двигайся, по-любому же выпила обезболивающего кучу... — Посмеялся мужчина.

— Вот знаешь же ты меня, — она устало посмотрела на него.

— Я сейчас приду, а ты поспи немного. — Быстро перевёл тему Саша, и ушёл в кабинет к разбушевавшимся детям. Девушка в то время закрыла глаза и погрузилась в сон.

***
— Ну раз вы разговариваете, значит вы уже всё повторили, — сказал Александр, выходя с соседнего кабинета. — Желающие есть, или пойдем по списку? — Сев за свой стол поинтересовался мужчина.

Весь класс молчал. Саша засмеялся про себя. Он никогда не делал поблажек. Никому. Кроме Аиши. Она его сестра. Не по крови, по духу.

— Ну понятно, лес рук, лес рук, — произнес он, заходя в журнал. — Ого, так у вас сегодня проверочная должна быть, — посмотрев на время, он продолжил. — Осталось 15 минут. Проверочную написать вы не успеете, значит достаем листочки и пишем небольшое сочинение по теме «Безопастность в социальных сетях».

— Ну Александр Олегович, мы не успеем. —Возмутилась девушка, которая по всей видимости была самая смелая.

— Я просил вас не шуметь, поэтому сидите и пишите, если увижу что списываете, то работу можете не сдавать, — обратился Александр ко всему классу. — Услышу хоть один звук, всем два выставлю, — предупредил он и стал ходить по классу.

Спасай меня! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя