Зима — удивительное время года. Оно ослепляет своим великолепием. Особенно красиво морозным солнечным утром. Всё мерцает и блестит в лучах света. Мороз рисует на стёклах окон причудливые узоры, а снег всё пылит серебром и окутывает город волшебным покрывалом. До нового года остаётся меньше месяца, ёлка уже наряжена, а новогоднее настроение на высоте. Тем более когда знаешь, что встречать праздник ты будешь не одна, а со своей семьей. Семьей... С любимым парнем, и с настоящими братьями.
Только вот в последнее время Дима стал отдаляться от Аиши. Она не понимает, что происходит, думает, что это такой период в их отношениях.
К сожалению в финал Саша не попал... Он был расстроен, но этого не показал никому, кроме Аиши. Только она его поддержала, больше никто. Девушка была очень рада за своего друга — Влада, и братика — Олега. В особенности за Диму, ведь он очень хотел попасть в финал.
В тот день, у готического зала, когда объявили финалистов, Аиша естественно была с ними. После той ситуации с Владом, когда он позвонил Матвееву и рассказал где Аиша, ненависть к нему только увеличилась. Именно к нему. Он ревновал Аишу только к нему. Сколько бы раз они не разговорили на эту тему, но его чрезмерная усердность сократить общение Аиши и Влада не уменьшалось.
Так как парни уезжали сразу после объявления результатов, Аише пришлось прощаться со всеми при всех, на улице. Она обняла Олега и поцеловала его в щёчку, следующий же был Влад, она точно также как и Олега обняла его и поцеловала. с Леной у них прекрасные отношения, она не ревнует своего мужа к Аише, ведь одна из немногих знает, что она встречается с Димой. Он же совсем не понимал, что Аиша не собирается изменять ему с кем-то, а уж тем более с Владом. Матвеев в порыве ревности схватил девушку за руку и потянул ко входу в задние, одновременно говоря, что через 2 минуты он вернется обратно в минивэн. Аиша не понимала, что происходит поэтому молча шла за Димой.
Он завёл её в гримёрку.— Аиша, я же просил тебя с ним так не общаться? — прокричал Дима на свою возлюбленную.
— А что в этом такого, я понять не могу? Я точно также общаюсь с Сашей и Олегом, но к ним ты меня не ревнуешь, а у него есть жена и ребёнок, но тебе будто всё равно на это, — спокойно, разъясняя всю ситуацию, говорила Аиша.
— И что? — воскликнул парень, — ты думаешь штамп в паспорте и ребёнок мешают изменять? — размахивая руками, продолжал кричать Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.