Со дня смерти моей любимой прошло 40 дней... Иногда я забываю, как дышать. Раньше я не ценил такие вещи, как просто обнять её... Сейчас же очень об этом жалею. Простить то, что я ударил свою Аишу я не смогу себе никогда. Найти себе новую девушку тоже не смогу. Я не понимаю почему она ничего не говорила о том, что она болела. Болела сильна. Смертельно.
В морге, при вскрытии, сказали что она мучилась от болей около 2 лет. У неё была 4 стадия рака лёгких. Вот почему она всё время кашляла, отмахиваясь тем, что просто приболела.После этого разговора с врачом я перерыл весь дом в поисках лекарств, или хотя бы одной зацепки о её болезни. И нашел. Кучу лекарств, документов и прочего. Я упустил самое главное. В тот самый день когда мы не могли до неё дозвониться и искали её всюду.
Зайдя на кухню я и Олег ужаснулись. Весь пол был в крови, рядом лежали кровавые салфетки. Были разбросаны куча упаковок с таблетками.
— Дима, ну это пиздец... — выдохнул Олег, и присел на корточки, что собрать упаковки с лекарствами.
— С ней что-то не так. — Я задумался, пока Олег читал, что за таблетки разбросаны по кухне.
— Это снотворное, — произнёс Олег, а я замер. Мыслей стало слишком много.
— Поэтому она так долго спала. — сказал Шепс.
— Это понятно, только вот откуда так много крови? — ужаснулся я.
— Она нам не расскажет сама, — рассматривая лежащие на полу упаковки от таблеток, я пытался собрать всё воедино, чтобы хоть чуть-чуть понять, что произошло в эту ночь.
— Не расскажу что? — спросила вошедшая на кухню Аиша, из-за чего я дёрнулся и посмотрел на неё.
— О том, что здесь случилось. — очень надеявшись, что она мне не соврёт, я всё таки решился спросить об этом случае Аишу.
— Я же говорила у меня ночью пошла кровь из носа. Остановить её не получалось, поэтому я решила выпить Дацинон, но как я понимаю, из-за того, что я перенервничала, перепутала таблетки и выпила снотворное. — я заметил, что она нервничала. Я это заметил, но не предал значению... Как же это было зря, зачем я поверил в ту глупую историю.
Себя я буду винить всю жизнь. Мне очень тяжело принять то, как я относился к ней в последние дни её жизни. Мне было всё равно на неё. У меня были свои планы без неё. Это вроде нормально, но когда я потерял её, мне трудно принять тот факт, что я упустил столько времени, чтобы просто побыть с неё рядом. Она же была совсем маленькая... Ей даже 18 не было. Моя малышка... Как ты там без меня?..
Я знаю, что ты там с Сашей. Надеюсь он присматривает за тобой. Ты должна была родить мне малыша. Ты была им беременна. Но ты не успела... Я не могу без тебя, Аиша. Я хочу к тебе, маленькая моя...***
Сегодня 38 дней, как нету Саши. Брата... Моего брата. Мне очень тяжело без него. Аиша. Она мне стала сестрой. Настоящей младшей сестрёнкой.
Дима предложил помянуть их, отказать другу я не мог. Я хоть как-то, но справляюсь с потерей. Выхожу на публику, в магазин, езжу к родителям, чтобы поддерживать их. Дима же не ходил никуда, кроме кладбища и за алкоголем в магазин. Я его понимаю. Он потерял свою девушку, которую очень любил. Но это не повод убивать себя таким образом. Мне тоже тяжело, но я стараюсь держаться. Наверное, я справляюсь. И помогу справиться и Диме с этой потерей. Жизнь не закончилась.Мне очень больно осознавать, что буквально два месяца назад мы были счастливы, а сегодня Аиши и Саши больше нету, а Дима страдает. Я не хочу казаться слабым для друга. Пытаюсь его всячески поддерживать, но он не хочет жить без неё. Это пройдёт со временем. Я уверен, что скоро он найдёт похожую на неё и снова влюбиться. Нет. Я не хочу, чтобы он её забыл. Я просто хочу, чтобы ему стало легче.
***
Перед тем, как вернуться домой, Олег, по просьбе Димы заехал в магазин и купил алкоголь. Сегодня можно выпить немного. Но выпили они чуть больше, чем «немного». Несколько бутылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
Storie d'amoreЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.