По приезде домой, состояние Аиши только усугубилось. Самое страшное, что у неё резко осип голос. Кашель вернулся, которого как бы странно не звучало, не было на протяжении двух дней. Так ещё на щеке остался красный след от удара... Завтра надо идти в школу, так как будет подготовка по химии к ЕГЭ, которую пропустить никак нельзя. Выполнив все водные процедуры, Аиша пожелала Саше спокойной ночи и направилась спать.
***
Уже в школе, девушка попрощалась при входе с Сашей и направилась на первый урок — русский.
В школу Аиша ходит довольно редко, так как сама готовится ко всем экзаменам, хотя сдать их не успеет. В клинике, которой она стоит на учёте, всё происходит анонимно, то есть никто кроме неё самой и врачей не знает о её состоянии. За несколько месяцев ей стало гораздо хуже, по сравнению с тем, как было в октябре...
Отсидев 3 урока, Аише стало плохо. Она отпросилась домой, так как урок химии уже прошёл — её легко отпустили.Предупредив Сашу о том, что я пойду домой из-за того, что у меня болит голова, я направилась в сторону раздевалки, чтобы переодеться. Такси уже приехало, поэтому я старалась делать всё гораздо быстрее.
Уже дома я просто валилась с ног. В особенности ужасно было то, что кашель вернулся и я начала задыхаться. Очень сильная боль от него отдавала в спину и лёгкие. Выпив, как обычно лекарства, я быстро ответила Диме, что я уже дома и сейчас лягу спать, чтобы он перестал писать. Так, я и поступила. Переодевшись и зашторив шторы, я упала на кровать и за считанные минуты уснула.
***
Уже в двенадцать часов дня, я ехал домой с работы. Аише я не звонил, так как она говорила, что по приходе домой, она ляжет спать. В квартире, я тихо разулся и прошёл на кухню, чтобы разложить продукты, которые я купил заехав по пути в магазин. Дальше я просто занимался своими делами, точнее проверял проверочные работы учеников.***
Проснулась я в ночи, когда уже было темно. Я задыхалась, не как обычно, а по настоящему. Мне было нечем дышать, из носа шла кровь, а воздух словно перекрыли. Я умирала... Я знала, что это когда-нибудь всё закончится... За все те хорошие моменты, нужно платить. Я это знала.
Мне было страшно. Очень. Я стала звать Сашу, но голоса почти не было. Я кричала, но про себя. Моя глотка горела, но я продолжала. Я не хотела умирать в одиночестве. Я боялась.— Саша пожалуйста иди сюда, — из последних сил, истошно молила девушка. Сначала он этого не слышал, только когда понял, что это Аиша просит его подойти, направился в их комнату с Димой.
Зайдя он увидел не самое приятное зрелище... Аиша, у которой вся простынь и подушка были в крови, кашляла, будто сейчас выплюнет лёгкие.
Саша подбежал к ней, он был очень взволнован и просто не понимал, что делать.— Саш, звони в скорую, — прокашляла Аиша. — Я умираю, — призналась она.
— Что случилось? — испуганно спросил Шепс, приподнимая голову девушки, пытаясь помочь.
— Позвони, — проговорила Аиша, закрывая глаза. Её силы были на исходе. Она понимала, что долго не протянет.
Саша не понимал, что ему делать. Его сердце колотилось от страха. Не задавая больше вопросов, он позвонил в скорую.
— Здравствуйте, можете срочно скорую прислать на ***, — Саша замолчал, слушая оператора, —тут девушка задыхается, у неё кровь из носа не останавливается ещё, — смотря испуганными глазами на Аишу, сказал мужчина. — Только можно быстрее, пожалуйста! — договорил Шепс и сбросил трубку.
Я перестала задыхаться, но боль усилилась. У меня очень болели голова и горло. Я задыхалась. Мне было очень тяжело вдохнуть. Меня словно душили изнутри.
— Саш, я вас всех обманывала всё это время, — начала говорить Аиша. Она понимала, что умирает. Ей ничего не оставалось, кроме как рассказать о её страшной болезни.
— Как обманывала? — прикладывая к носу Аише покрывало, чтобы хоть как-то остановить кровь, спросил Саша. Ин не думал не о чём ужасом, не хотел себя накручивать.
— У меня рак лёгких, — на одном дыхании промямлила Аиша, но Саша услышал.
— Неет... Не может быть, — испуганными глазами посмотрел мужчина на девушку. — Ты не могла о таком молчать.
— Могла. Саш я врала вам всем, что здорова... —Аиша прокашлялась, — я умираю. Прямо сейчас при тебе. Я не хотела, чтобы вы переживали, поэтому соврала. — Шептала она, ведь не могла говорить громче.
— Не говори так, — крикнул Саша. — Врачи скоро будут тут. — Не отчаивался он. Шепс не до конца понимал, что значит рак. Он просто не хотел верить.
— Я всегда скрывала от вас приступы... Но сейчас я знаю, что умираю, — едва слышно сказала Аиша. Голос пропадал. Саша почти не слышал её. Он читал по её сухим губам.
Её сонное личико было в крови. Размазанной крови. Аиша была очень бледной. И она знала, что её шея понемногу синеет. Если бы не свитер, в котором она спала, Саша бы давно это увидел. Но ей повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.