— Олег, будильник выключи, — промычал сонный Саша.
— Вставай давай, тебе на работу сегодня, — сказал младший, выключив звук на телефоне брата.
— Встаю я, — проговорил Саша, садясь на край кровати. — Сходи Аишу разбуди.— Ладно.
***
— Аиша, вставай, — попытался разбудить подругу, Олег.— Встаю, — промычала она в ответ, натягивая одеяло поверх головы.
— Аиша, мы такими темпами опоздаем, — пригрозил младший, дёрнув её за ногу.
— Да встаю я, — воскликнула девушка, нехотя вылезая из под одеяла, и садясь на край кровати.
— Ждём тебя на кухне, — предупредил Шепс, погладив Аишу по голове, и вышел из комнаты.
Он направился на кухню, чтобы поставить чайник. Там уже хозяйничал старший брат.
— Как она? — поинтересовался Саша, набирая в чайник воды.
— Вроде нормально, она сейчас придёт и сам у неё спросишь, — ответил Олег, сев за стол.***
Окончательно проснувшись, я встала на ноги. Их стало потряхивать. а внизу живота неприятно покалывать. Немного привыкнув к боли, я сходила умылась и направилась на кухню.— Доброе утро, — сказала Аиша, сев за стол
— Доброе, как себя чувствуешь? — Спросил Саша, помешивая кашу.
— Нормально, — ответила Аиша, беря со стола печенье.
— Аиша, а ты помнишь куда мы сегодня с тобой идём? — спросил сидящий рядом Олег.
— Куда? — В недоумении спросила она.
— В поликлинику, анализы сдавать — проговорил парень, следя за реакцией Аиши.
— Ну нет, — прошептала Аиша и сразу отпустила голову вниз.
— Аиша, ты обещала начать обследование, чтобы выяснить, что с тобой происходит. — Поставив тарелку перед Аишей, напомнил старший Шепс.
— Ладно, — сказала девушка и стала завтракать.
***
Я ведь с самого начала знала, чем болею... Мне осталось недолго. Представить не могу, как им будет больно, когда меня не станет. Болезнь прогрессирует, и скрывать её становится с каждым разом сложнее. Придётся потратить все оставшиеся деньги на то, чтобы врачи навешали им лапши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.