Они отпустили меня. Я была вся грязная. Я ненавидела себя за свою слабость. Как мне дальше жить, зная, что они со мной сделали?
Прошло слишком много времени, парни уже были дома. У меня не было ни одного сообщения от них. Наверное, они думают, что я просто задерживаюсь с друзьями. Лучше бы я задержалась с друзьями. Я снова заплакала.
30 минут я просидела в подъезде перед тем, как позвонить в дверь.— Всем привет, — проговорила я, войдя в квартиру.
Со мной все поздоровались, а меня чуть не вырвало от ненависти на саму себя. Я их снова обманула. Я снова им соврала. Ненавижу себя.
— А что с твоими джинсами? — спросил Саша, увидев, что они были порваны.
— За лестницу зацепилась, — ответила Аиша, не поднимая взгляда на парней. Ей было очень стыдно.
— А ударилась ты где? — увидел синяки на руках Дима. Он приподнял рукав кофты, и понял, что это не синяк, это шрам от верёвки. Аиша отдёрнула руку и задрала свою толстовку до ладоней.
— Я об лестницу поцарапалась, — нервно улыбнувшись, произнесла она.
— Надо будет обработать. — сказал Олег, — кушать будешь? — поинтересовался он.
— Спасибо, не хочу, — взяв рюкзак в руки, проговорила девушка. — Устала очень, пойду спать.
Все пожелали мне спокойной ночи и отпустили. Как же у меня всё болит. Я никогда не смогу забыть этот день. У меня в глазах всё плыло. Воспоминания проносились перед глазами.— Пожалуйста, хватит, мне больно — проскулила Аиша и попыталась ногами ударить насильника.
В ответ он засмеялся сильнее, и стал пихать пальцы в рот девушки, доводя до рвотного рефлекса.
Я ущипнула себя, и закрыла глаза, сдерживая подступающие слёзы. Схватив первую попавшуюся одежду, я направилась в душ. Мне нужно смыть с себя эту грязь. Проскользнула в ванную комнату я незаметно. Мне так показалась. Сначала я стала застирывать свою одежду от крови. Она была в моей крови. Ссадины до сих пор кровоточили, и я ничего не могла с этим поделать. Я смотрела на себя в зеркало и плакала. Я такая никчёмная и грязная. Такой я никому не нужна. От меня все откажутся. Даже Дима.
Кинув постиранную одежду в стиральную машинку для правдоподобности, я зашла в душ.
Я принялась смывать с себя всю грязь. Кровь смешивалась с кровью и слезами. Я не могла остановиться тереть кожу мочалкой. Я такая грязная...В дверь стучали, но Аиша была в своём мире. Она потерялась в пространстве. Девушка стояла под кипятком и продолжала разговаривать сама с собой. Её сломали. Она больше не будет такой, как прежде...
Я не знаю сколько простояла под душем, но мне стало легче. Я вышла из кабинки и оделась. Я взяла футболку Димы, вместо своей. Последний раз я глянула на себя в зеркало и открыла дверь.
— Аиша! Почему ты не откликалась два часа? — стал спрашивать Олег, который очень испугался.
— Ты понимаешь, как мы за тебя волновались, — говорил Саша, размахивая руками. Он чувствовал, что произошло что-то ужасное.
— Пожалуйста, расскажи нам что случилось, мы же видим всё, — догадываясь о том, что с ней произошло, спросил Матвеев.
— Ничего не случилось. — уверила Аиша, — можно я пойду спать? Я очень устала. — сказала она и ушла в спальню Димы.
***
— Саша, успокойся, пожалуйста. — просил Олег, пытаясь дать успокоительное брату— Ты понимаешь,на что это похоже!? - воскликнул Саша - я же говорил что её надо было забрать! - облокотившись на собственные руки, говорил парень
-Я не прощу себе этого - сказал Дима даже не проворачиваясь в сторону парней
-Надо узнать у неё правду. Дим,сходи попробуй ты - предложил Олег,встав рядом с Димой-Нет,я пойду - соскочив с дивана сказал Саша.
Дима просто молча повернулся и вышел с комнаты направляясь к Аише. Приоткрыв дверь, он услышал что девушка не спит. Она лежала всхлипывая.
Я во всём виноват. Я не забрал её, хотя мог. Аиша, наверное, услышала, что кто-то зашёл в комнату, ведь стало тихо. Тихо пройдя до кровати, я присел на неё с краю, возле Аиши.
Просто смотря на свою Аишу, мне стало больно. Мне так её жалко, она ведь ни в чём не виновата.— Малыш, скажи, ты знаешь кто это был? — шёпотом спросил Дима, взяв Аишу за руку, чтобы дать ей понять. Она не одна.
Но она молчала. Она не хотела говорить.
— Пожалуйста, милая, не молчи, — Матвеев погладил Аишу по руке большим пальцем.
— Я не знаю его, — дрожащим голосом сказала она, и открыла глаза, показывая весь свой испуг.
— Маленькая моя, тебе сильно больно? — обняв Аишу, спрашивал Дима.
— Ты не бросишь меня? — спросила девушка с надеждой в глазах.
— Нет. Никогда. Даже не думай об этом, — говорил Дима, смотря в заплаканные глаза Аиши . которые отсвечивали лунный свет. Её зелёные глаза сейчас не были яркими, они будто выцвели. Не особо яркий, мятный оттенок.
Я видел, как слёзы копятся в её глазах и молча прижал её к себе. Я слышал, как она начала рыдать навзрыд. Я чувствовал её прикосновения к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.