Часть 2

340 23 8
                                    

Спустя 30 минут, Саша на руках нёс Аишу через запасной выход в свою машину. В это время уже начался урок, поэтому их никто не заметил.
В машине он всё же позвонил своему брату, Олегу. Ответил он не сразу.

— Алло, да Саш? — сонным голосом промычал младший в телефон.

— Алло, Олег. Утро доброе. Вы с Димой сейчас вместе? — Спрашивал мужчина, поглядывая на спящую девушку, которую он уложил на задних сидениях.

— Ну конечно. Мы же вместе живём.

— Идите бегом в аптеку купите капельницу Дексаметазона 4 мг и кетопрофен. — Приказал старший брат.

— Зачем так срочно то? — Присев на край кровати, спрашивал сонный парень. Вставать ему  ужас, как не хотелось.

— Я Аишу сейчас привезу. Ей очень плохо. Я хотел отвезти её в больницу, но она не в какую. — Устало выдохнул Саша.

— Она в своём репертуаре... — На заднем фоне послышался обеспокоенный голос Матвеева, который просил поставить Сашу на громкую. — Мы сейчас же одеваемся и идём, скорее не идём, а бежим в аптеку, — утвердил Олег, передавая телефон Диме.

— Алло, Саш... — Матвеев испуганно набрал воздуха. — Ей настолько плохо?.. — С небольшой надеждой на то что все не так запущено, спросил парень.

— Ей очень плохо. Она на ногах устоять не может. — Пробубнил Шепс, ведь ему самому не хотелось в это верить.

— Хорошо, Саша. Мы сейчас всё купим. — Глухо сказал Матвеев, и завершил звонок.

***
Впервые за долгое время я открываю глаза, и мое тело не разрывает от боли. Я сразу узнала место где я нахожусь. Съемная квартира Саши.
Подняв глаза я заметила капельницу, так вот почему мне не больно... Они снова позаботились обо мне. Повернув голову вбок я увидела Диму. Он в полу лежачем положении спал. Я стала рассматривать черты его лица. Снова и снова я делала это, когда я оставалась у них. Он засыпал, а я рассматривала его прекрасное личико. Смотрела я и в правду долго. Не то, чтобы я не хотела продолжать им любоваться, просто хотела отвлечься от своих чувств. Тем более нужно поздороваться с Олегом.

Выдернув иглу от капельницы Аиша положила её на тумбочку, стоявшую возле небольшого разложенного дивана. Крайне осторожно, девушка помогла Диме полностью лечь на кровать. Сама же она направилась в комнату к Шепсам, ведь она была уверена, что они не спят.

Спасай меня! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя