Часть 12

140 19 6
                                    

Они обернулись, смотря на Аишу. Она подошла к Владу, который о чём-то разговаривал с Линой.
Аиша знала, что Дима ревнует её к нему, хотя у него есть жена и ребёнок. Ей хотелось позлить его, ведь он сам говорил, что курение вредит здоровью, и он никогда не будет спускаться до такого...
Да, безусловно, это его выбор, можно подумать, что Аиша поступает по детски, но от запаха сигарет она задыхается. Ей не то, что курить нельзя, ей дышать этим запахом нельзя. Из-за этого, она так и отреагировала на то, что Дима начал курить.

— Владь, а сходи со мной в гримёрку, — прерывая его разговор, попросила девушка.

— Пойдём, — ответил Влад. — Лина, потом поговорим тогда.

— Да, хорошо, — ответила женщина и улыбнулась Аише.

Дима же с непонимаем смотрел на всю эту картину. Он ревновал. Он видел, как Влад обнимает его Аишу. Его кулаки были сжаты, когда он смотрел им вслед.

— Саша, а что с ней? — спросил Олег у брата, так как не понял, что происходит с Аишей.

— Не знаю, — нервничая ответил старший Шепс, смотря на Диму. Он уже представлял, как он с ним.

— Дима, ты сейчас телефон погнёшь, — предупредил его Олег. Он был очень удивлён ревности Матвеева.

— Не сломаю, — прошипел парень.

***
Обернувшись, мы с Димой встретились взглядами. По нему легко можно было догадаться, что он приревновал меня к Владу.

Назло ему, Аиша прижалась к Владу и шла обнимая его. Он же обнял её в ответ.

— Аиш, что ты хотела то? — спросил Влад, как только они покинули зал.

— Я хотела, чтобы ты мне такси домой вызвал, у меня просто телефон сел, — ответила девушка, проходя немного вперёд, так как ей надо было забрать свой рюкзак с вещами.

— Окей, я то вызову, но почему ты Диму или Шепсов не попросишь? — спросил Влад, — тем более у тебя с Димой какие-то мутки вроде, он так на меня смотрит, мне аж страшно, что он меня убьет, — посмеявшись договорил Влад.

— Да, Влад! — воскликнула Аиша. — Ничего у меня с ним нету, а их просить просто не хочу.

— Да ладно, ладно, — смеявшись проговорил парень, — а зачем ты домой то едешь? —успокоившись, спросил Череватый.

— Я устала за сегодня, и голова болит, — подойдя к Владу с собранными вещами, сказала Аиша. — Деньги я тебе переведу, как домой приеду.

— Аиша, ты чего? Деньги возвращать не нужно. Я сильно не обеднею, если вызову тебе такси, — говорил парень, заходя в приложение, чтобы заказать ей такси. — тебе же домой? не к Шепсам? — спросил Влад у Аиши.

— Домой, — ответила она.

Я верила, что Дима сейчас зайдёт в гримёрку и остановит меня. Я не хотела ехать к себе в квартиру. Мне было плохо. Я чувствовала, что меня подташнивает, и знала, что это к приступу.

— Такси будет через 3 минуты, пошли я тебя провожу, — произнёс Череватый, беря рюкзак Аиши. — Я донесу.

— Владик, спасибо тебе большое, — смущённо улыбнулась девушка.

— Да брось ты, не за что, — обняв Аишу за плечи сказал парень.

Дальше они шли молча.

— Влад, спасибо тебе ещё раз, ты меня прям очень выручил, — обняв парня, начала говорить девушка.

— Мне не трудно, — прижавшись в ответ к Аише, сказал Влад.

— Только ты никому не рассказывай про то, что я домой уехала, делай вид, что ты ничего не знаешь, — прошептала Аиша так, чтобы никто не услышал, кроме Влада.

— Да не вопрос, буду как партизан, — посмеявшись ответил Череватый.

— Ладно, пока, а то вон такси приехало, — на прощание Аиша чмокнула Влада в щёку, и села в машину.

Я поздоровалась с таксистом, и стала смотреть в окно. Я видела, как Дима вышел из здания и пошёл в сторону, где обычно курят. Ладно, пускай идёт. И без него справлюсь.

Оказалось не справлюсь. Через несколько минут мне стало плохо. Меня жутко тошнило. Когда я стала кашлять кровью, таксист испугался. Он предложил отвезти меня в больницу, но я отказалась. Это нормально для моего состояния... Слёзы копились в моих глазах. Я хотела зарыдать от безысходности. Мне было больно. Больно везде. Больнее всего болело сердце. У меня был приступ. Навязчивые мысли не покидали меня до самого дома.

Как я оказалась дома я не помню. На входе в квартиру я свалилась на пол. Мне нужно обезболивающее. Я перерыла всю свою сумку и нашла. Я нашла две таблетки, которые проглотила на сухую. Я не шла, я ползла до кровати. Настолько мне было плохо.

Спасай меня! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя