— Мне так тяжело без неё Олег... Ты понимаешь, она мой смысл жизни... Была, — трясущимся голосом проговорил Дима, — а Саша... Он стал мне, как старший брат. Он был для неё всем, она его так ценила... Сейчас он там с ней, а мы тут с тобой, одни...
— Дима, я так тебя понимаю... Она была для меня сестрой, хоть и не по крови, — не решившись продолжить речь про брата, Шепс протянул бокал Диме, чокнувшись, они допили его до дна.
-Она мне кстати снилась... Такая счастливая была... — улыбаясь, как сумасшедший рассказывал Дима, — на финале, я тогда ещё в гримерке заснул, — вспоминая сон, шептал Матвеев.
— А она что-то говорила тебе? — заинтересовавшись сном друга, спросил Олег
— Она сказала, что очень любит меня, что гордиться мной, — произнёс Дима. — Ещё сказала, что ей жалко Сашу, ведь он сильный и не попал в финал, сказала что очень рада за тебя и Влада... — Дима решил умолчать о последней фразе своей возлюбленной, чтобы не пугать Олега.
— Как же я хочу сейчас её обнять... — встав с дивана проговорил Олег, — Дим, а может я жить не хочу... Может я хочу к своему брату и сестрёнке, — вдруг выдал Олег
-Я то как хочу к своей любимой... — поддерживая друга, произнес Дима, — а поехали к ним на могилки? Прямо сейчас.
— Поехали. —легко согласившись, Олег подал другу руку, чтобы тот вышел из-за стола.
***
— Чур я за рулем. — подходя к машине, сказал Дима, выхватывая ключи у Олега.— Мне всё равно, — ответил Шепс, и сел на переднее сидение.
Ехали парни молча. Дима давно всё продумал. Он конечно выпивший, но совсем не в хлам. Парень хочет разбиться насмерть. Самое главное, что этого хотела она. Матвеев не хотел пугать друга, поэтому умолчал, что девушка рассказала в его сне план, по которому они всегда будут вместе. Наконец-то парень выехал на трассу где почти нету машин. Не задумываясь, Дима начал вдавливать педаль газа в пол. Скорость начала возрастать, адреналин в крови зашкаливать, всё стало проносится пеленой перед глазами.
— Дима! ты что творишь? — закричал младший, когда увидел, что цифра на циферблате превышает норму.
— Олег, ты сам согласился на это. — предупреждает его Матвеев.
— На что? — непонимающе кричит Олег, смотря на сосредоточенного друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.