🆘это не нормально, если вдруг с вами произошла такая ситуация, ни в коем случае не умалчивайте о ней!🆘
— Аиша, у нас съемки немного задерживают, ты если домой придёшь раньше, напиши, либо позвони.
Достав телефон из кармана, Аиша увидела сообщение от Димы. Ей очень приятно, что он о ней беспокоиться.
— Обязательно. целую.
Отправила Аиша в ответ, и засунула руки обратно в карманы куртки. На улице было очень холодно. До дома ей идти ещё 20 минут, а денег на такси у неё не осталось, после покупки анальгетиков... Попросить у Димы стыдно, у Саши с Олегом тем более.
Я всё время чувствовала на себе чей-то взгляд. Но когда я оборачиваюсь, то никого не вижу. Мне кажется, я себя просто накручиваю...
Через 10 минут, чувство страха только усилилось. Я продолжала чувствовать, что за мной кто-то следит. Я стала ускоряться. До дома осталось совсем чуть-чуть. Я всё время оборачивалась. В последний раз я увидела мужчину, он бежал за мной. Он. Бежал. За. Мной. Меня окатила волна страха. Что делать? Моё тело онемело, когда я почувствовала мужские, крепкие руки на себе. Он схватил меня. Он потащил меня в другом направлении. Я кричала, вырывалась, била его. Он не отпускал. Он ни разу не скрутился от боли... Он закрывал мой рот своей рукой, чтобы я не кричала.В животе всё скрутилось, когда он кинул меня на кровать, прямо в подвале. Я не первая его жертва. Кровать была вся в сперме, в женских волосах и порванной одежде. Запах стоял отвратительный. Он связал меня, и снял с меня одежду. Аккуратно снял. Я кричала. Я молила его не делать этого. Я говорила, что никому не расскажу об этом. Но он смеялся. Очень громко. И продолжал снимать с меня одежду. Мои трусики он порвал и отбросил в сторону. Его пальцы вошли в меня резко и также вышли. Я закричала, выгибаясь от боли. За что? Что я ему сделала? Почему я? Я плакала, очень громко умоляла его отпустить меня. Но он продолжал входить в меня своими грязными пальцами. Одной рукой он стал что-то искать, ёрзая по кровати. Моё сердце сжалось, когда я увидела вибратор. Он приложил его к моему влагалищу и я закричала с новой силой. Нет. Мне не было приятно. Мне было очень противно и больно. Это продолжалось долго. Я пыталась выгибаться, но он сел на меня всем весом, от чего я задыхалась. Мне было очень плохо. Я кашляла кровью, но он смеялся. Он просто дико смеялся. Он смеялся, когда перевернул меня на живот и поставил на колени. Я задохнулась, когда почувствовала его у своего входа. Он вошёл в меня. Его руки били меня по бёдрам. Я была обречена. Он трахал меня. Он трахал меня, как последнюю шлюху. Я ничего не могла сделать, кроме того, как громко кричать. Мои глаза были наполнены неполитыми слезами. Я обессилено свалилась на кровать, когда он вышел из меня и кончил на кровать. Я попыталась встать, но он перевернул меня и сново вошёл в меня. Только уже резиновым членом. Он был огромный. Я закричала от боли, когда он стал медленно двигаться во мне. Он трахал меня в вагину резиновым членом и вибратором, когда я увидела, что на меня смотрит ещё один парень. Он вышел из темноты, смотря на меня.
— Пожалуйста, хватит, — проскулила я, пропуская через себя стоны. Мне было очень больно. Я истекала кровью внутри. — Помоги мне, — смотря в глаза молодого парня, попросила я. Я надеялась на его помощь. Он был последним, кто мог меня спасти.
— Присоединяйся, вместе развлечёмся, — засмеялся придурок, и плюнул мне в лицо.
— Босс, точно разрешаешь? — уточнил пришедший парень. Нет. Пожалуйста. Помоги мне. Не надо. Мне очень больно. Я умоляла его взглядом не делать этого.
— Да, — он засмеялся в разы сильнее.
Тот парень подошёл ближе и дотронулся до моей груди. Придурок остановился и стал наблюдать за его движениями. Он провёл линию от моей груди до низа живота. Я вздрогнула и заскулила. У меня всё болело. Всё тело было покрыто синяками от ударов плетью. Но он не остановился, и стал бить меня по щекам. Я закрыла глаза, молясь, что это скоро закончится. Я очень переживала, что парни будут переживать. Меня отвлёк звук смеха. Я уже запомнила этот смех. Я открыла глаза и увидела, как пришедший мудак снял с себя штаны. Я заплакала. За что? — прошептала я, но вопрос остался без ответа. Вместо этого, он вошёл пальцами в мою киску, а другой приложил вибратор. Теперь они засмеялись вдвоём. Меня перевернули со спины, и поставили на колени. Моё сердце остановилось, когда я почувствовала, что они входят в меня одновременно. Я больше не могла терпеть. Меня вырвало от отвращения.
Они просто засмеялись, и стали бить меня ремнём. Я закричала, но крика не было. Сейчас я была просто куклой для их развлечений. Второй мудила вышел из меня с рёвом и подошёл к моему лицу. Он взял мою руку в свою и заставил дрочить, пока он не кончит. Меня вырвало во второй раз кровью, когда он кончил. Я была очень грязной. Как я теперь буду с Димой?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.