— Ночью кровь из носа пошла, — соврала Аиша, и всё-таки зашла в комнату, закрывая за собой дверь.
Я забыла убрать на кухне. Сука. Как можно было забыть убрать лекарства?
Она подошла к столу на котором лежал телефон. Аиша была зла сама на себя. Сейчас Дима с Олегом будут её расспрашивать об этой ситуации. Она набирала номер Саши, придумывая что ему говорить. Аиша понимала, что сильно обложалась перед ними...
— Аиша? — спросил Саша. Он переживал, это было очень слышно по его голосу.
— Саша, извини пожалуйста. Я слишком крепко уснула... — невинным голосом сказала Аиша. Внутри она взрывалась от вранья. Она ненавидела врать, но делала это. Она просто не хотела всех расстраивать...
— Аиша, слава богу с тобой все хорошо, — Шепс выдохнул. — Я думал с тобой что-то случилось, а ты просто спала... Ничего страшного. Ты зря извинилась.
— Я заставила тебя переживать. Я извинилась за это.
— Ладно, хорошо. Главное, что ты цела. — говорил Шепс, но его прервали. Начался урок, и ему пришлось попрощаться с Аишей.
***
Из далека на кухне не было такого кошмара, как вблизи. Было кучу крови и раскиданных таблеток...— Дима, ну это пиздец... — выдохнул Олег, и присел на корточки, что собрать упаковки с лекарствами.
— С ней что-то не так. — Дима задумался, пока Олег читал, что за таблетки разбросаны по кухне.
— Это снотворное, — произнёс Шепс, а Матвеев замер. Мыслей стало слишком много.
— Поэтому она так долго спала... — заявил младший.
— Это понятно, только вот откуда так много крови? — ужаснулся Дима.
— Она нам не расскажет сама, — рассматривая лежащие на полу упаковки от таблеток, парень пытался собрать всё воедино, чтобы хоть чуть-чуть понять, что произошло в эту ночь. Дима очень хотел понять, что творится с Аишей. Она чем-то болеет, иди он просто себе надумывает всякую ерунду?
— Не расскажу что? — спросила вошедшая на кухню Аиша, из-за чего Матвеев дёрнулся и посмотрел на неё.
— О том, что здесь случилось. — спросил Дима, ведь надеялся, что она не станет ему врать.
— Я же говорила у меня ночью пошла кровь из носа. Остановить её не получалось, поэтому я решила выпить Дацинон, но как я понимаю, из-за того, что я перенервничала, перепутала таблетки и выпила снотворное. — нервничая, договорила Аиша, и наклонилась, чтобы собрать лекарства с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.