Открыв глаза я зажмурилась. Глаза горели от вчерашних слёз, так ещё и солнце нереально слепило. С полузакрытыми глазами, я всё таки нащупала свой телефон, чтобы посмотреть сколько время. 9 утра, довольно рано. Ну ладно, приготовлю завтрак. О вчерашнем дне вспомнить вообще не хотелось. Но небольшая боль внизу живота всё же присутствует, что и напоминает о нём. Осторожно встав с кровати, чтобы не разбудить Диму, я направилась в ванную комнату.
В зеркало смотреть особо не хотелось, лицо было опухшее от слёз, что выглядело отвратительно.
Умывшись ледяной водой и почистив зубы, девушка направилась на кухню, проходя мимо комнаты Шепсов, она удостоверилась, что они спят.Открыв холодильник на глаза сразу попались колбаса и сыр. Что ж, сегодня на завтрак будем кушать бутерброды, а вот к обеду надо сходить в магазин, – размышляла Аиша, потихоньку, доставая всё необходимое для готовки. Уведомление, пришедшее на телефон девушки отвлекло её от дела.
– Здравствуйте, Аиша. Вчера вы посещали нашу клинику, и ваш лечащий врач Меркулов Александр Владимирович перепутал документы с вашей однофамилицей. Мы приносим наши искренние извинения. Ваши анализы намного лучше, чем вчера сказал вам доктор. По нашим подсчётам, вам осталось не меньше 8 месяцев! Все подробности вы можете узнать, позвонив по этому номеру телефона. ***
Я не поверила своим глазам. Бросив всё, я направилась на балкон, чтобы удостовериться в достоверности этих слов.
— Здравствуйте, мне только что пришло сообщение о том, что мои анализы вчера спутали с моей однофамилицей. Мне бы хотелось узнать все подробности.
— Здравствуйте! Мы ещё раз приносим вам наши извинения за нашу ошибку. Сегодня, проверяя всю информацию, Александр заметил, что ваши анализы в несколько раз лучше, чем он вчера вам сказал. В честь этого, следующее обследование мы проведем вам абсолютно бесплатно.
— Спасибо вам. На Александра Владимировича я не держу зла, главное, что вы во всём разобрались. До-свидания!
— До-свидания!
О боже! Как же я рада! Я буду ещё жить. Я успею отметить новый год! Успею побывать на всех днях рождениях парней! Как же я счастлива!
***
Две недели спустя.Сегодня я снова сижу в готическом зале и жду парней со съемок. Одну меня не хотели оставлять и съемки перенести нельзя, поэтому я поехала с ними. В голове какая-то каша, все мысли перемешиваются воедино. Возможно, это из-за недавнего приступа. Хотя, не думаю. Может это из-за приближающейся годовщины гибели родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.