Часть 6

184 18 3
                                    

Утром я выпила последнюю таблетку анальгетиков и стала собираться. Сделала лёгкий макияж и оделась в спортивный костюм.

До школы Аише идти не далеко, буквально 10 минут. Сегодня у неё 7 уроков.
Первые три были — алгебра, русский и биология. На них снова была подготовка к ЕГЭ. Аиша хотела поступить на врача. Это её мечта.

Сегодня 4 урок ОБЖ. Чему я очень рада. Наконец-то я смогу отдохнуть. Саша очень строгий преподаватель, но не для меня. Он меня выделял, мои одноклассники это видели. Даже жаловались. Но, уволить его просто не могли. Он был самым лучшим учителем, из-за его популярности. Директору это было выгодно, ведь в школе всегда были спонсоры.

В кабинет я вошла почти самая первая. Сидели четыре подруги, как только они меня заметили, то сразу замолчали. В кабинете, Саши я не заметила, значит он в кладовой. Кинув рюкзак на первую парту, я направилась в неё.

— Аиша, привет, — поздоровался мужчина, заметивший девушку. — Как ты? Устала наверное.

— Привет, Саша, очень устала... — завалившись на стул, промолвила Аиша.

— Тогда сейчас отдохнёшь урок. Тут посидишь, чай попьёшь, — наливая в кружку, специально выделенную для Аиши, ранее подогретую воду, говорил Саша. — Расскажи лучше, что там с результатами анализов.

— Надо Диму попросить сфоткать, он говорил, что съездил их забрал, — достав телефон, сказала Аиша.

***
Врач не соврал. Он подменил анализы. Мои настоящие он лично отправил мне на почту.

— Тут и лечение выписали, — произнёс Саша, продолжая внимательно изучать результаты анализов.

— Ага, — кивнула Аиша. Ей было очень стыдно перед Сашей. Она врала прямо ему в лицо.

— Ну всё, звонок. Отдыхай тогда, а я пошёл. — сказал Саша и вышел из кладовой.

Как же мне тяжело... Они даже не подозревают, что я смертельна больна. Меня уже не спасти, можно лишь ослабить боль. Как же хорошо людям. Они даже не представляют, что из себя представляет эта болезнь...

***
— Привет, Аиша, — улыбнулся Дима и притянул её для объятий.

— Привет, Димка, — прижимаясь к парню говорила Аиша. — Я так скучала по тебе, хотя мы не виделись всего два дня.

— Согласен! — Воскликнул он, — Аиша, давай ты к нам переедешь? Мы будем всё время вместе. — Открывая дверь в машину девушке, спрашивал Дима.

Спасай меня! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя