Часть 16

122 20 2
                                    

— Пожалуйста, вы можете ехать быстрее, она задыхается! — кричал Саша оператору, так как видел, что Аише становится хуже, а сделать ничего не мог... Точнее, ничего не помогало.

— Мужчина, успокойтесь, я вас понимаю. Вам сейчас страшно. Я сейчас ещё раз наберу бригаде и скажу ехать быстрее.

— Спасибо, — едва слышно сказал Шепс и завершил вызов.

Аиша лежала и смотрела на Сашу. Она впервые видела его настолько поникшим. Он пытался смягчить ей страдания. Но ничего не помогло. Она снова стала кашлять. Такое было уже несколько раз. Саша моментально подскочил к ней и осторожно приподнял её, чтобы она оказалась в сидячем положении. Девушка откашлялась в руку, мигом сжав её.

— Саш, можешь салфетку, пожалуйста, подать, — прошептала хриплым голосом Аиша, ведь он стал окончательно пропадать.

— Да конечно, сейчас. — проговорил Саша и подошёл к столу, — держи.

— Спасибо, — ответила Аиша и вытерла руку от крови.

— Аиша, — испуганным взглядом посмотрел на сестру Саша. Да. Именно сестру. Она ему стала младшей сестрой, о которой он мечтал всё детство.

— Не переживай пожалуйста, так уже было. Это нормально, — сказала Аиша. Она, соврала ему чтобы успокоить. Она давно поняла, что крови слишком много. — Саш, пожалуйста, позвони Олеже и Диме, я хочу с ними поговорить...

— У них испытание, — тяжело выдохнул Шепс, глядя на Аишу. — Но, я попробую.
Он, уже давно понял, что говорить о своей болезни она не собирается. Но Саша видел? как ей больно. Она вздрагивала от любого прикосновения. И это не был страх, это была боль. Он видел, как она хныкает от неё. Он пытался дать ей обезболивающее, но ничего не помогло. Даже её таблетки.

***
Саша названивал парням, но ни один из них не отвечал. Я пыталась сказать ему, что не нужно их беспокоить, раз они не берут трубку, но он меня не слушал. Он не сдался, даже после того, как я умоляла его перестать. Саша дозвонился до Ильи Ларионова, и остановил консилиум, ради того чтобы я попрощалась с ними...

Включили видеосвязь. И когда я увидела себя испугалась. Выглядела слишком крипово, будто мертвец. Глаза выцвели, а на губах была засохшая кровь.

— Я передаю телефон Олегу и Диме, как ты и просил, — сказал Илья Саше, и я увидела в кадре парней.

— Саша, что такого могло произошло, что нас оторвали от ритуала? — на повышенном тоне спросил Олег. Я слышала, что он рассержен, но не хотел кричать на брата. Олеж, это было первый и последний раз.

— Ты должен понимать, мы входим в транс, а нас берут и вырывают из него, — проговорил Дима, пытаясь сдержать агрессию, чтобы не сорваться на друга. Дима, прости меня.

— Это того стоит... — едва слышно произнёс Шепс, и передал мне телефон.

— Приветик, — сказала шёпотом я. Голоса почти не осталось, но я должна с ними попрощаться.

— Привет, что случилось? — почти одновременно спросили парни. Я видела, как они приглядывались к экрану. Я видела, как у них поменялось выражение лица. Я видела, как оно испуганно переглянулись...

— Аиша, что с тобой? — спросил Дима. Я видела испуг в его глазах.

— Аиша, что произошло? — спросил Олег. Мои руки тряслись. Мне было страшно увидеть их реакцию. Я знала, что умру на руках у Саши. Я чувствовала, что мне осталось немного.

— Простите меня... Я не хотела вам врать, мне просто не хотелось делать вам больно... — слёзы выступили на мои глаза, но я не обращала внимания. Мне казалось, что моё сердце вырвется из груди. Я не хотела, чтобы им было больно. Но я знала, что им будет очень больно. В этом была виновата я. Только я. Я допустила ужасную ошибку, когда подпустила их близко. — Вы представить себе не можете, как я вас люблю... Я никогда таких людей не встречала. Очень хороших и настолько милых. Я вам очень благодарна, что вы были всегда рядом. Я понимаю, как сейчас сделаю вам больно, но я не могу больше бороться. Он съедает меня изнутри. Это наш последний разговор, — слёзы текли с такой силой, что я задыхалась. Я видела, как они смотрели на меня. Дима с Олегом пытались докричаться до Саши, чтобы он успокоил меня. Но по моей просьбе он этого не делал. Он смотрел на меня. Я знала это. — Дима... — прошептала я. — Мальчик мой, я тебя очень люблю. И не обижаюсь на тебя, за то что ты сделал. Будь счастлив, живи дальше! — Я закашлялась. Кровь попала на белое, уже запачканное (Саша вытирал им кровь с моего лица), покрывало. Но я не остановилась. Я продолжала говорить. — Олежка, ты мне стал старшим братом. Я знаю, что ты очень сильный, поэтому справишься без меня. Дима, извини, но я знаю, что руку заберет Олежа. Я очень хотела вас поддержать, но не успею. Я не попаду на ваш финал...

Спасай меня! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя