-Т/и, ты готова?
-да,Гарри, сейчас, осталось положить фотографию родителей.мы жили в Норе. летние каникулы заканчивались. сегодня Хогвартс-Экспресс отвозит школьников в Хогвартс.
я была в комнате Джинни. меня и Герми поселили на время к ней, а Гарри жил с Роном.сейчас в комнате были только мы с братом.
он подошёл ко мне и обнял.-тяжело без них
-да.. но я рада,что у меня есть ты
-я тоже*стук.*
-да?в комнату вошла Грейнджер.
-Т/и, Гарри, вы готовы?
-дая положила фотографию Лили и Джеймса в чемодан ,и брат взял его.
мы вышли на кухню. там уже собрались все жильцы дома.
-Фред,Джордж,видите себя хорошо, все таки последний учебный год, покажите себя с лучшей стороны, прошу вас-просила миссис Уизли
братья переглянулись и подмигнули друг другу. они явно планировались взорвать школьный унитаз или сделать что-то типо того.
-да, мама ,конечно
-спасибо Фред
-вообще-то я Джордж
-ой,прости,Джордж
-шучу, я Фред
-а я Джорджпарни встали в камин , взяли порох, сказали ,,Хогвартс" и исчезли в зелёном пламени огня.
☁️я думала мы поедем в поезде.☁️
-проказники.
-итак, Джинни, Рон, Гарри,Гермиона, Т/и, учитесь хорошо,ладно? мы вас всех очень любим. пишите нам почаще. мы будем ждать вас на Рождество.
-хорошо,мы приедемвы все попращались, обнялись и по-очереди исчезли в камине.
передо мной был зелёный огонь и спустя мгновение я уже была у себя в комнате в Хогвартсе.
я жила вместе с Гермионой, Джинни и другими 2 девочками,с которыми не общалась.мы разобрали вещи и пошли к мальчикам, которые уже спускались в гостиную.
близнецы уже сидели здесь и продавали свои новые безделушки.-опять торгуете?-с укором спросила ты, сложив руки на груди.
один из близнецов посмотрел на меня и спросил.
-ахахах,а что, нельзя?
-это неправильноты с гордым видом села рядом с ними, наблюдая за тем, как у мальчика,которому только что продали жвачку разбухает губа.
-нам иногда кажется,что ты,Т/и..-начал один близнец
-сестра Гермионы, а не Гарри-продолжил второй.
-эй!я здесь вообще-то! тем более это действительно неправильно.-ответила Герми.-идемте на ужин-сказал Гарри.
-да, пошлите, ужасно хочу есть-согласился Рональд
-как всегда-усмехнулась его сестра.мы слегка посмеялись и все пошли в главный зал, где уже устраивали ужин.
сев за стол, мы стали слушать речь директора , а позже смотреть , как первокурсников распределяют по факультетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantastikЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...