придя в гостиную,меня заметили друзья и сразу же подошли.
мне пришлось им все рассказать.
они не знали о наших поцелуях с Драко. о моей внезапно возникшей симпатии к нему. ни о чем они не знали. я все таила в себе. ребята были в шоке,но поддержали меня и сказали заняться расследованием предполагаемого убийцы. я их послушала и согласилась.
это было важно. ведь человек действительно не желала мне добра. и он мог повторить попытку убить меня. эта мысль пугала. Фред и Джордж пообещали ходить все время рядом. а в случае , если они не смогут быть рядом, то со мной будет Гермиона.мне стало чуть легче. я отпустила ситуацию в выручай комнате. сердце болело, но не так сильно. порез перешёл в шрам,который навсегда останется в этом юном чувствительном сердце.
спустя неделю Джинни и Гарри были с нами. мы занялись расследованием. меня всё время кто-нибудь окружал,в целях моей безопасности.
12 декабря. мы начали расследование. Рон,Гарри и Джинни создали доску подозреваемых,как в фильмах.
на ней мы развесили фотографии многих нам известных Слизеринцев,которые плохо относились ко мне.в центре доски было фото силуэта человека со знаком вопроса. к нему вели полосы от фотографий других людей.
я с грустью посмотрела на фото Драко Малфоя. вспоминать,что он причинил мне боль не хотелось,но воспоминания будто сами лезли в голову,а шрам на сердце побаливал,стоит мне подумать о блондине.рядом с фотографией человека было краткое описание. его отношение ко мне и чем он может заниматься.
в самом верху доски, выше всех фотографий была большая надпись.
,,Who is the murderer?"
,,Кто убийца?"Конечно, меня не убили , но пытались и честно сказать,попытка была хорошая и прошла почти успешно,если бы я не собрала все силы в кулак в последний момент.
эту доску мы повесили в моей комнате около окна,рядом с моей кроватью.для начала мы хотели узнать кто были на том уроке полета на мётлах в день,когда я попала в больничное крыло.
для этого необходимо было расспросить Слизеринцев. но просто так они бы нам не ответили,тем более,что мы Гриффиндорцы и враждуем.
Поэтому Гермиона и братья Уизли стали варить оборотное зелье. Грейнджер нашла книгу в библиотеке,в которой был рецепт зелья.,,Для приготовления зелья требуются следующие ингредиенты: водоросли, собранные в полнолуние, златоглазки, настояные в течение трех недель, пиявки, спорыш, растертый рог двурога, тертая шкура бумсланга и частицы того, в кого необходимо превратиться (волосы или ногти)."
как много ингредиентов. но следующая строка нас расстроила ещё больше.
,,Оборотное зелье варится примерно месяц".
-месяц?-воскликнули мы с Рональдом одновременно,сидя в гостиной вечером,делая домашку и одновременно продвигая расследование.
-по другому никак. надо придумать как достать ингредиенты-ответила Герми
-половину можно взять в лесу, в озере, вообщем у нас на территории школы-сказал Гарри
-хорошо, волосы или ногти тоже будет добыть легко-добавила Джинни
-а где мы возьмём растертый рог двурога и тертую шкуру бумсланга?-спросила Поттер
-можно пойти к Хагриду. Может у него есть-ответили близнецы
-точно. тогда надо начать настаивать пиявок. раз их 3 недели надо готовить.-сказал Рон
-этим могу заняться я-сказала Джинни.мы слегка удивленно на неё посмотрели , но согласились.
кажется,наступает новый этап: приготовление оборотного зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantasíaЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...