всю неделю я усердно тренировалась,что сильно выматывало меня. Слава Мерлину, Герми мне помогала в учебе,ведь часто приходилось пропускать занятия из-за предстоящего матча. но почему-то волнения у меня не было ни капли. Грейнджер,видя какая я уставшая приплетаюсь в гостиную поздно вечером, делала за меня домашку, за что я была безумно ей благодарна.
И вот сегодня наконец-то матч.
Весь Хогвартс собрался на стадионе , а мы в шатре.
наша команда тренировалась по плану Гарри, но ловчим была я.послышался голос мадам Трюк,которая просила выходить участников на поле.
-у нас все получится!-крикнули мы и обнялись.схватив метлы, мы вышли на поле. напротив нас уже стояла команда Слизерина.
Неужели я буду сражаться против Малфоя. Ведь он на месте ловчего. За что мне все это..-с этой мыслью, во время свистка мы поднялись в воздух.Прилетев на позицию, я стала искать снитч. погода была ясная,хотя близилась зима. это было довольно странно.
я замечала на себе взгляд Малфоя,который видимо искал снитч и ,поглядывая на меня,проверял,нашла ли я его.но мяча нигде не было. а вот команды уже во всю соперничали. посмотрев на табло, я увидела,что счёт 50:30 в пользу Гриффиндора. я обрадовалась.
увидев,что Джинни сшиб мяч,который специально сильно отбили Слизеринцы, я выбесилась. Девушка упала на землю без сознания.почему так? почему все мои друзья и близкие должны страдать из-за Слизеринцев. ну уж нет, я это так не оставлю. я одержу победу сегодня.
с этой мыслью, я погналась за золотым снитчем,которым промелькнул у меня перед глазами. Блондин также бросился вниз, вслед за мной.Счёт изменился. Из-за "ухода" Джинни, теперь ребятам стало чуть сложнее играть,поэтому на табло были цифры 60:100 в пользу Слизерина.
Мне надо лишь поймать снитч. лишь поймать и мы победим. и Гарри будет рад. он ведь так хотел одержать победу в этом матче.
снитч летел к самой земле. мы с Драко уже стали бояться,что разобьёмся. за момент до того,как наши лица бы столкнулись с землёй, я аккуратно изменила положение метлы и теперь летела за снитчем в безопасном положении,пытаясь дотянуться до него рукой.
Малфой слегка отстал,что давало мне выйгрыш.
И тут наконец,мои пальцы дотянулись до мяча и раздался свисток, а также комментарии судьи.-Т/и Поттер поймала золотой снитч, Гриффиндор победил!!
Львиная часть трибун заревела в аплодисментах.
наша команда подлетела ко мне и мы стали обниматься.Малфой недовольно фыркнул и полетел к своей команде, бормоча что-то вроде : "вы ещё пожалеете"
но мы не слушали его и побежали к игроку,который выбыл уже на середине матча. к Джинни Уизли, которая лежала на песке без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
ФэнтезиЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...