Глава 13

1.2K 26 4
                                    

Идя по коридору я думала об этой фразе: ,,забудь,что было в этой комнате".
мне стало грустно. он так сказал,потому что это я сказала,что не могу так. он хотел этим сказать,что мы не можем быть вместе..?

тут я остановилась и произнесла вслух:
-ТЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛА О ТОМ,ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ? И ТЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО РАССТРАИВАЕШЬСЯ?! С ума сошла,Т/и?!
-О чем думаешь? почему сошла с ума Т/и?-спросили меня сзади.

обернувшись, я увидела Джинни.
-фух,Джинни. это ты
-да) так что,узнала насчёт Малфоя?
-да. это не он
-всмысле не он? а кто?
-я не знаю,но кто-то из Слизеринцев, это точно
-наверняка его дружки
-возможно
-так о чем думала Т/и..?
-да так..о своём. у каждого свои тараканы в голове
-это да..слушай,есть разговор..
-я слушаю
-пошли только в другое место. не хочу,чтобы кто-то услышал
-хорошо,куда пойдём?
-в Три метлы?
-ну пошли

и мы с подругой отправились в Хогсмид. придя в заведение,мы заказали по стакану усладэля и когда нам его принесли, мы сделали глотки и Джинни начала.

-ты-сестра Гарри
-ну да..)
-так вот...эм..-было видно,что рыжей трудно говорить дальше.-ты не знаешь..у Гарри есть какие-нибудь..безумные поклонницы?
-аххаха,что прости..-тебя этот вопрос застал в расплох. хоть твой брат и популярен и у него было много поклонниц,ты всегда относилась к этому спокойно и знала ,что ни одна из них не подходит юноше,ведь все они с ним из-за популярности.-вроде никаких безумных фанаток,а что?
-да так..я хотела сказать что..вообщем..ты знаешь,какие девушки нравятся твоему брату?

я странно на нее посмотрела с ног до головы. кажется, я начала понимать к чему клонит Джинни Уизли.
-а ты случайно не влюбилась в моего братишку?
-ч..что..-ее эта фраза застала в расплох и девушка смотрела на меня с ошарашенными глазами,а я в это время улыбалась,словно попала в яблочко.

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя