Глава 7

1.4K 31 2
                                    

погрузившись в воду, ты стала захлебываться и пыталась выплыть наружу.
все свои силы девушка тратила на попытки выплыть, но ничего не получалось. вода забирала тебя и ты медленно погружалась на дно. воздуха уже почти не было. кажется это твои последние минуты жизни.
ты уже смирилась, но всё же ,собрав все силы в кулак, ты вытянула палочку и ,крикнув заклинание, выпрыгнула из воды на берег.

сил что-либо делать не осталось, поэтому глаза сами закрылись,а что было дальше ты не знала.

очнулась Поттер уже в лазарете. вокруг тобя крутилась мадам Помфри, а рядом были друзья и брат.

увидев,что ты очнулась все спохватились.

-Т/и,ты как?
-все хорошо?
-что произошло?
-ты жива?!

☁️нет,блин, мертва🗿☁️
-да..все хорошо..
друзья обеспокоенно осматривали тебя и хотели ещё что-то сказать,но мед сестра их заткнула.

-отойдите от неё,ей нужен покой. приходите завтра
-но..
-без но!
-хорошо..
-выздаравливай,Т/и

я вяло улыбнулась им , а затем Гриффиндорцы ушли.
мадам Помфри стала делать мне какую-то повязку на голову.

-мадам Помфри, а что вы делаете?
-у тебя очень серьезная рана на голове,ее нужно обработать.
-почему я ничего не чувствую?
-я вколола тебе обезболивающее.
-а как я здесь очутилась?
-тебя нашли твои друзья.
-а вы знаете ,кто мог направить на меня заклинание,чтобы я упала в воду и..-продолжать дальше не хотелось, но лекарщица сама все поняла.
-нет, я не знаю. никто ещё не знает. по этому делу сейчас ведётся что-то типо расследования?
-расследование?
-тот,кто сделал это,должен ответить, ведь ты сильно пострадала. когда тебя откачивали,ты долго не могла придти в себя, но потом очнулась и выпленула довольно много воды, что говорит о том,что ты могла погибнуть,раз нахлебалась воды.
-я очнулась раньше?
-да,но ты похоже не помнишь этого, ты сразу же закрыла глаза.
-...
-не переживай, я тебя быстро вылечу
-надеюсь..сколько я здесь буду?
-дня 2
-хорошо

лекарщица спустя какое-то время ушла, а я стала просто лежать, ведь больше нечего было делать.

на след.день,когда ко мне пришли трио, Джинни и близнецы с завтраком, я стала есть и рассказывать им о том,что случилось у моста.

-...кошмар..-Гермиона кажется напугалась.
-кто мог это сделать?-спросил Рон
-не знаю..-задумалась я.
-он явно тебе не друг-сказал Гарри
-это да.
-а ты не знаешь,кто летел рядом с тобой,когда мы разделились?-спросил Фред
-нет..хотя, кажется что-то помню..вроде Слизеринцы..
-кто бы сомневался..-пробубнила Джинни
-это они сделали,не удивлюсь,если Малфой или его дружки-сказал Рон
-похоже он и сделал..он был справа от меня, а луч света летел именно с этой стороны.-сказала я.
-ну всю, он получит.-сказали Гарри,Рон и близнецы одновременно.
-завтра я смогу выйти из лазарета и попробую подлить сыворотку правды Малфою,чтобы он сказал делал ли это, или нет.
-но тут же очевидно,что он это делал.-сказала Грейнджер
-лучше все равно проверить. надо быть уверенным в чём-то не на 99%, а на 100.
-тогда мы попробуем раздобыть у Снейпа сыворотку.-сказал Джордж
-да, только как..-начал Гарри
-можно его отвлечь..-предложил Рон
-отлично, я этим займусь-сказал Фред
-но надо быть аккуратными-предупредила Гермиона
-да,иначе будет плохо-добавила Джинни...

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя