-Гарри,что случилось?
-я переживаю за Джинни
-из-за ситуации с Блейзом?
-да. если честно, я люблю её.
-любишь?!девушка была рада,ведь знала,что его любовь взаимная.
-да,помоги нам стать вместе.
-хорошо. Гарри,нам надо решить всю эту ситуацию, ведь Забини может навредить и вам. тем более, Фред с Джорджем его избили.
-согласен,но как?
-Дамблдор
-отнесем ему все наши полученные сведения?
-мы все перепроверим и соберём в отдельную папку, а потом отнесем Дамблдору. он же в курсе ситуации на уроке?
-конечно,Т/и
-отлично, тогда так и сделаем
-хорошо, скажи сейчас это ребятам.
-ок.мы вернулись за свой стол и я пересказала ребятам план.
они согласились.
после уроков мы сделали домашку и собрали все документы в папку.
все,что указывало на виновность Забини было в наших руках.-я отнесу папку-сказала Т/и
-хорошо-согласились ребята
-мы будем ждать тебя в коридоре,рядом со статуей рыцаря-сказал Рон
-Как скажитея взяла синюю папку и вышла из гостиной, направляясь к кабинету с горгульями, в котором проживал директор.
в коридоре не было никого. было слишком подозрительно тихо. это немного пугало. но я лишь вздохнула и продолжила идти. до Дамблдора ещё минуты 4,что может произойти?
я крепко сжимала в руках папку,все быстрее идя по кафелю.вдруг меня кто-то резко хватает и завязывает глаза,забирая папку.
-помогите! спасите! кто-нибудь!
но я не успела ничего больше сказать. мой рот заклеили скотчем, тело связали.
я ничего не видела,не могла пошевелиться и говорить.
папки в руках не было. я пыталась дёргаться и встать, но меня лишь взяли на руки и понесли куда-то.-мммм
похититель молчал. я даже не знала кто это. что теперь будет. что он сделает со мной и папкой. волнение и паника охватывали девушку и ей лишь стоило надеяться,что друзья найдут её и спасут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantasyЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...