Глава 3

1.6K 26 3
                                    

вы пришли в гостиную. сев за столик в углу комнаты,Джордж спросил.
-дак что случилось то?
-Сириус предложил нам с Т/и жить у него.
-правда?!-вскрикнула Джинни.

все присутствующие посмотрели на нас странно.
-все хорошо-сказал Гарри , обращаясь к другим.-да,тише Джинни.
-простите..-девушка слегка покраснела.
-ничего..
-боже ,это же так круто!-воскликнул Рон
-согласна,я рада за вас-подтвердила Грейнджер.
-классно)-сказали близнецы.
-но теперь..вы не будете приезжать к нам в Нору?-грустно спросила нас с Гарри Джинни,смотря глазами,наполненными слёз.

-ну что ты, все хорошо. мы обязательно будем приезжать к вам-стала успокаивать я ее.
-да, мы будем жить там вместо того,чтобы жить с тётей и дядей, мы все равно будем ездить к вам,не грусти Джинни)-сказал Поттер.

Рыжая кажется успокоилась и поняла,что зря грустила и готовилась плакать.
время было около 9 вечера,а библиотека работала до 21:30, поэтому мы с Гермионой поспешили туда.

-а ты помнишь название?-спросила я, пока мы бежали по коридору. у меня резко появилось ощущение,что за нами кто-то следит.
-конечно

мы пришли в библиотеку.  из учеников тут уже никого не было.
мы нашли книгу спустя 7 минут.

-идем, иначе нас закроют здесь-сказала кудрявая.
-да,пошли

я взяла с собой ,, растениеводство высшего уровня" и направилась с подругой к выходу.

сзади что-то шелохнулось. мы обернулись,но была лишь тьма.
-мы не одни, кажется-занервничала я.
-идем.

мы вышли из библиотеки и пошли в гостиную.
-Герми, я тебя догоню, мне надо в уборную.
-да, хорошо

Грейнджер ушла, а я осталась одна в коридоре.
я сходила в уборную и ,идя по коридору, услышала опять шорох сзади себя.
руки стали трястись.
я обернулась , но сзади было пусто.

☁️да что за дурацкие шутки?!☁️

-эй! кто здесь! выходи уже!

я оборачивалась в панике, пытаясь показать свою храбрость.
кажется я что-то увидела в кромешной тьме. пытаясь присмотреться я сощурилась и тут меня резко подхватили на руки и куда-то понесли.
я не знала кто это был,ведь человек был одет во всё чёрное. на голове был капюшон, цвет волос не разглядеть.

-эй!отпустите!
я пыталась бить человека по спине. но в итоге меня занесли в какую-то комнату и прижали к стене.

это была выручай комната. человек смотрел на меня. на нём была маска. по глазам я не могла определить кто стоит передо мной. но знала,что это явно не мой друг.

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя