наконец распределение закончилось и на столах появились явства.
-всем приятного аппетита
-спасибо
-вам тожевы стали кушать
-Герми, помнишь ты говорила мне про книгу,которую прочла в прошлом году?
-ахахаха, Т/и,ты уточняй какую именно из миллиона-сказал Рон,поедая куриную ножкуты злобно посмотрела на него.
-реально вторая Герми..-прошептал он.
теперь уже Грейнджер ткнула его локтем в бок.
-ауч
-которая тебя заинтересовала ..?
-да, про растения кажется..
-угу. можем сейчас сходить в библиотеку, после ужина, покажу её тебе и возьмёшь,если её ещё никто не взял
-уверен,что не взяли-буркнул Фред, краем уха слушая наш разговор.
-хорошо
-Т/и..-позвал меня Гарри
-да?
-нам надо поговорить..
-сейчас?
-да,наедине.
-хорошомы встали из-за стола и вышли в коридор.
-что случилось?
-вообщем.. есть радостная новость
-какая?
-мы больше не будем жить у тёти с дядей.
-всмысле, а где мы будем жить?в Норе?
-в Норе конечно круто, но нет. Сириус позвал нас жить с ним.
-правда?!ты была очень рада этой новости. Сириус был очень близким для вас человеком. он единственный,кто был вашим лучшим другом и лучшим другом ваших родителей. именно он подарил вам фотографию Лили и Джеймса.
-да, но конечно мы будем жить у него летом, не во время учёбы
-ну это понятно. боже, я так рада,Гарри!
-да, я тоже!
-а ребятам сказать?
-да, я просто не хотел,чтобы кто-то другой слышал про Сириуса что-либо.
-понятно. давай сегодня вечером в гостиной им расскажем?
-да,давай.мы обнялись и вернулись в глав.зал на ужин.
сев за стол, Рон спросил.
-зачем уходили?
-Рональд! может это что-то личное!-крикнула Герми.
-вот именно, зачем нос суешь везде?-спросил Джордж
-да я..-начал было Рон,
но Гарри перебил его.
-все нормально, сегодня вечером в гостиной расскажем,после ужина. я не хотел ,чтобы кто-то другой слышал это.
-это..связано с Сириусом?-шепотом спросила Джинни.Гарри и я кивнули.
все наши друзья пришли в шок.
-а это..хорошая новость..?-начала Герми
-все вечером , Герми-отрезала я.тут в тарелку с едой ,которая стояла перед нами , прилетела бумажка со стола Слизерина. мы все переглянулись. близнецы и я кинули злой взгляд на Слизеринцев,которые уже насмехались над нами.
Малфой прошептал: ,,разверни"развернув бумажку, я прочла:
,,затеваете,как украсть денег ,чтобы купить уже наконец нормальную одежду всем Уизли? хотя вам с Грейнджер не помешало бы тоже"я разозлилась, разорвала записку, не дав прочитать ее другим и ,яростно посмотрев на блондин, беззвучно сказала.
-иди на...он усмехнулся и тоже буззвучно сказал.
-после тебя, Поттер.я прочла по его губам и разозлилась больше.
-заткнись и отвали от нас.после этого я развернулась от Драко и повернулась к друзьям.
-что было в записке?-спросили все
-неважно
-Т/и! важно!-грубо сказал брат
-Малфой опять насмехается над нами и нашей одеждой.
-задолбал уже-буркнул Фред
-у самого то папочка богатенький, деньги нечестно получает. зато у нас семья нормальная в отличие от этого хорька.-закончил за брата Джордж.-идемте в гостиную-предложила Уизли.
-да,пошлите-согласились мы.встав из-за стола, Гриффиндорцы направились к дверям. Поттер даже не кинула взгляд на стол Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantasyЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...