12 января. прошёл ровно месяц. зелье было готово. осталось испытать его. эффект должен был длиться 4 часа. этого должно было хватить. у нас было 3 урока. после них мы должны были действовать. чтобы дело продвигалось быстрее,мы перевоплощались почти все: я, Герми,Рон,Гарри и Джинни.
близнецы взяли на себя дело по временному избавлению от тел. они поджидали их в коридоре, потом ударяли по голове и ,напоив чём-то не особо опасным, утаскивали в выручай комнату. пришлось брать волосы Забини , Малфоя, Паркинсон,Крэбба и Гойла.только колокол прозвенел,как я сразу же удалилась из кабинета и побежала в женский туалет,где жила плакса Миртл. Там мы договорились встретиться.
спустя 3 минуты все были в сборе. Герми достала котел,спрятанный ею ранее и разлила зелье на 5 частей.
я превратилась в Пэнси.
мы уже давно продумали план,обговорили его ещё раз ,пожелали друг другу удачи и пошли.придя в гостиную,я увидела много людей. со мной в гостиной должна была работать Джинни.
остальные в глав.зале и на уроках,так как у некоторых Слизеринцев они ещё шли.-давай я опрошу парней,а ты девушек.-предложила я
-хорошо-согласилась Уизли,которая уже стала Забини.девушки со Слизерина играли в карты, а парни пили огневиски и общались.
слава Мерлину они сидели в кучках. парни раздельно от девушек. так было легче.
-Привет,парни
-ооо,привет Пэнси) присоединяйся.они отодвинулись и я села между незнакомыми мне двумя личностями.
кто-то положил мне руку на колено. было неприятно,но я оставалась в образе и лишь улыбнулась.
-ребят, вы же все с одного курса,верно?
-да
-Снейп попросил собрать информацию о том кто был на уроке полета на мётлах около 2 месяцев назад. ну, тогда ещё эту Поттер уронили в воду,ахахаххаха-пришлось смеяться над самой собой,чтобы не подавать виду
-ахахахахха,помним,помним. а ему зачем?
-говорит Дамблдор попросил
-странно, ок
-но нужно,чтобы ещё кто-то подтверждал,что видел этого человека и то,как он летел все время.
-ладноя взяла блокнот и стала писать имена парней (они по моей просьбе называли и себя и того,кого видели.)
через 10 минут у меня был большой список.
-спасибо ,ребят
-незачто
-выпей огневиски
-не.. да, давайте- я вспомнила,что нельзя выходить из образа. поэтому пришлось выпить глоток напитка,который мне далее подал светвоволосый парень.-я пойду,Северус сказал принести как можно быстрее
-окпосмотрев на Забини,под которым скрывалась Джинни, я поняла,что она тоже закончила и мы вместе ушли из гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
ФэнтезиЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...