Светвоволосый юноша вовлек меня в поцелуй. странно,но я не хотела отстраняться. да и он сказал поддаться чувствам,поэтому я ответила.
спустя время мы отстранились и поднялись.
-если бы не твой брат и кровь,мы бы могли быть вместе.
-что..?меня эти слова ударили в самое сердце. как он может!
-Малфой! Что значит ,, если бы не твой брат и кровь.." ?! Тебе противно быть со мной из-за фамилии и крови? Как ты можешь! Зачем тогда все это делаешь?! Ты хочешь узнать,люблю ли я тебя таким образом? Ответ:да! Да, люблю! Но я уже жалею,что влюбилась в такого идиота!-я ревела и била его по груди.
-Т/и. я не это имел в видуно я не слушала его и перебила,с вызовом посмотрев в глаза.
-ты был прав,надо забыть,что тогда было, забыть,что сейчас произошло. забудь обо всем,что было между нами. хотя ничего как такового и не было. мне жаль,что я полюбила тебя. ты и вправду бесчувственный. только и можешь оскорблять людей. я то думала ты по-настоящему влюбился и изменился. но ты не меняешься,Малфой. и вряд-ли изменишься.
с этими словами я молча вышла,оставив блондина наедине с собой,размышлять о моих словах.
я шла по коридору и плакала. было так больно на душе. эти слова так сильно ранили меня.
,,если бы не твой брат и кровь,мы бы могли быть вместе."-опять пронеслось у меня в голове.
его слова оставили шрам на моём сердце. большой и глубокий шрам. порез,который сильно болел и не собирался заживать.сердце было разбито. я ушла в свою комнату,совсем забыв о том,что хотела узнать что именно Драко затевает в выручай комнате. из головы также совсем вылетело и то,что человек, пытавшийся меня убить,скинув с метлы во время урока, до сих пор спокойно ходит на свободе и в любой момент может попытать удачу ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantasíaЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...