!Внимание,в данной главе присутствует сексуальное насилие,читайте с осторожностью,либо не читайте вообще!
меня несли в неизвестном направлении. я не могла даже понять что за местность.
я слышала шаги похитителя. он спускался вниз по лестнице. становилось чуть холоднее. я слышала гудение лампы.
меня посадили на стул и связали ещё крепче.-мммм
резко меня ударили в живот.
было настолько больно, что я захотела плакать.мне сняли повязку с глаз. было очень светло. казалось, мне светили лампой в глаза. я поморгала и передо мной всплыл силуэт.
довольно высокий , мужской, темнокожий. он был немного расплывчатый.затем мне прилетела пощёчина.
я еле как посмотрела обратно на человека и картинка стала четкой.это был Забини.
-ну что, тв@рь. готова ум@реть? в прошлый раз не получилось. ты слишком сильная, но сейчас, без магии, связанная, ты ничего не можешь.
я бешено перебирала глазами, осматривала комнату. мы в подвале.
Забини взял мой подбородок и приблирувшись ближе,рядом с моим ртом, заклеенным скотчем,сказал:-твоя подружка не далась мне, а вот ты отдашься.
я испугалась. слёзы текли ручьем. двигаться я не могла. даже покричать не получалось. неужели никто меня не найдет.
-ах да, можешь даже не пытаться рыпаться или кричать, эти стены не пропускают звука, а связана ты крепко.
я со слезами смотрела на него и мысленно умоляла,чтобы он ничего не делал.
-ну что, подружка, готова отдаться папочке?)
как только он сказал это, сразу же стал целовать мою шею. коленом отодвинул мои ноги и следом я почувствовала руку на своей 😺(боже, извините за такоеее,так надо по задумке.)
я плакала,но нахалу было всё равно. он целовал меня, ставил засосы.
-малышка,хватить плакать, расслабься, папочка сделает тебе приятно.
он отодвинул скотч с моего рта, но не полностью и впился в мои губы,языком проникая внутрь. я не хотела отвечать на поцелуй и пыталась отстраниться,но ничего не получалось. я была прижата к стулу, а парень был сильнее. Забини заставил меня ответить на поцелуй. наши языки сплетались. он напустил столько слюней в мой рот,что меня начало тошнить. его рука поглаживала место между моими ногами,что заставляло меня двигаться из стороны в сторону,пытаясь убрать его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
FantastikЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...