Глава 9

1.3K 26 9
                                    

в конце урока, мы стали действовать по плану. все вышли в коридор, кроме близнецов. они отвлекли Северуса, а я забежала в кабинет и стала с бешеной скоростью искать сыворотку правды.

первое, куда я побежала это полки, где хранились разные пузырьки с зельями.

бешено перебирая колбы, я ничего не нашла и побежала к столу.
девочки убежали искать необходимое в кладовке.
на столе тоже ничего не было.

-ну где же ты..
я уже отчаялась,но вдруг заметила,как что-то блестит на другом конце кабинета, на полке, в самом углу, заваленное другими склянками.

подумав,что это может быть,то,что мне нужно, я кинулась туда и ,встав на цыпочки, так как не доставала до полки,пыталась раздвинуть все лишние колбочки в сторону и достать ту, на которой было написано: сыворотка правды.

вдруг я услышала позади чей-то голос, который заставил меня вздрогнуть и разбить несколько банок.

-и что же нашла малышка Т/и ищет в кабинете профессора зельеварения?

обернувшись я увидела того,кого не хотела видеть сейчас больше всего(хотя наверное Снейп был бы на 1 месте). Малфой.

-н..ничего

я повернулась к нему,пытаясь загородить собой полку с опрокинутами пузырями.

Блондин стоял у двери, облокотившись на стену и ,слегка улыбаясь, смотрел на меня.

-да ну. думаешь я слепой? или глухой? тебя на весь коридор слышно

я резко покраснела. неужели это правда. кто угодно мог менять увидеть и доложить Снейпу.

Малфой стал подходить ко мне ближе.
-ч..что ты делаешь?
-ничего

но он лишь все шёл и шёл ко мне с той же улыбкой.
подойдя совсем близко, юноша прижал меня к стене. полка с сывороткой была правее меня. только сейчас я ощутила нашу с Драко разницу в росте. он был выше меня на полторы головы.

☁️чё высокий такой☁️
-ахахахаха, это ты низкая.
-что?! не читай мои мысли
-хочу и читаю)

он ухмыльнулся. улыбка, прижатие к стене, ухмылка..все это было мне непонятно.почему он так себя ведёт. парень наклонился ко мне ближе. наши лица были на одном уровне.

-маленькая Т/ишка хотела что-то своровать, я прав?)-прошептал мне на ухо Драко. из-за его шептания по телу пробежали мурашки. вдруг девушка почувствовала резкий запах яблок.

-нет
-а что ты тут тогда делала?
-я..-он смотрел мне в глаза. это меня смущало,поэтому я лишь отвела взгляд и пыталась быстро что-то придумать на его вопрос.-хотела найти свою контрольную работу..хотела разобрать ошибки.
-вообще то контрольные хранятся у него в шкафу, а не на полках с зельями. так что даже врать у тебя не получается
-...

я вдруг поняла,что до сих пор прижата к стене и оттолкнула парня.

-эй
-не эйкай и вообще, вали
-хах, ну уж нет)
-что значит "нет"?
-то и значит. пока не скажешь что тебе тут нужно было, не уйду
-я же сказала, моя контрольная.
-ты серьезно думаешь,что я поверю в эту чепуху.
-хочешь верь,хочешь не верь, мне все равно.

уходить сейчас было плохим решением. ведь Слизеринец мог доложить на меня профессору, да и сыворотку я так и не получила.
шагов не было слышно, поэтому время ещё было.
Малфой смотрел на меня, не отводя взгляд.

-что смотришь?-я незаметно достала палочку и завела руку за спину.
-нельзя уже?
-нет

в этот момент я без слов сделала заклинание. направив палочку на шкаф,стоящий у двери из кабинета, я сделала так,что он начал падать.

Малфой услышал это и побежала ловить шкаф. пока он не видел,я быстро схватила пузырек с сывороткой правды и вернулась на прежнее место, спрятав зелье за спину.
Драко вернулся, подозрительно смотря на меня.
он заметил мою руку и спросил, подходя все ближе.

-что у тебя в руке?
-ничего
-покажи.
-там ничего нет

Блондин схватил мою руку и забрал сыворотку.
-ооо,сыворотка правды..
-отдай!

я потянулась за колбой,но Малфой потянул руку вверх, поэтому я не доставала.
-не отдам
-что за дурацкие шутки, отдай!
-а ты достань

я разозлилась и стала прыгать,чтобы достать вещь. краем глаза я заметила хитрый взгляд юноши и милую улыбку на его лице.

он одной рукой прижал меня к себе за талию, а другой сплел наши руки, между которыми была ,,борьба" .
в этот же миг Драко впился в мои губы и стал целовать их.

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя