Глава 11

1.2K 26 5
                                    

После занятий, мы собрались за ужином в главном зале.
-Т/и,когда ты будешь действовать?-спросил Рональд.
-сейчас. надо следить,чтобы он никуда не ушёл.
-я буду поглядывать за ним-сказала Джинни, которая сидела лицом к блондину.

мы с ребятами разговаривали о разном и ужинали. спустя 17 минут, когда Слизеринцы начали расходиться, Герми дала мне кубок с яблочным соком.
-зачем мне это?
-это не тебе,это Малфою. вы заметили,что он всю свою жизнь яблоки ест?
-да, ещё с 1 курса
-и я
-так вот, яблочный сок он обязательно будет пить. надо только подлить туда сыворотку.
-она с тобой,Т/и?
-да
-подлей сейчас
-хорошо,прикройте меня,чтобы никто не заметил.

друзья прикрыли меня, я же в это время открыла бутылек и вылила содержимое в кубок,но не всё.

-готово
-он уходит
-Т/и, действуй!
-удачи!
-спасибо.

я быстро схватила кубок и пошла с ним к выходу, куда уже направлялся юноша.
он шёл один,это было для меня плюсом.
девушка была сзади парня. кажется,он ее не заметил.
когда мы вышли из зала,парень пошёл в гостиную.
я быстро подумала о выручай комнате и вот, она появилась.

-Малфой!
он ,слегка испугавшись, обернулся.
-Поттер? хах,что нужно?
-поговорить
-мне с тобой? не смеши!

он развернулся и стал уходить,но я схватила его за руку и затащила в комнату,закрыв дверь.

-ты чё,ахринела?
-тихо.
-ты чё делаешь?! Поттер,я конечно понимаю,что я красивый,но у нас с тобой ничего не может быть,сама понимаешь почему.

тебе стало слегка обидно,но ты не подала виду.
-конечно понимаю. я не собираюсь встречаться с таким идиотом.
-что?! ты как меня назвала?!
-да тихо ты!

я прижала его к стене. кажется,я застала нашего мальчика в расплох)

он стоял в шоке, смотря на меня.
-я знаю,что ты любишь яблоки. у меня есть кое что для тебя-девушка с этими словами протянула кубок с сывороткой юноше.
-с чего ты решила,что я буду пить это , тем более из твоих рук?
-мало ли ,что там может быть.
-Малфой,ты чего. я просто хотела тебя угостить соком, яблочным)
-я бы выпил, если бы мне это предлагала не Гриффиндорка.
-а ты представь,что я из Слизерина

он рассмеялся и сложил руки на груди.
-ты?! ахахха,не смеши меня! ты никогда не будешь Слизеринкой. слишком уж у тебя характер ужасный.
-да что ты, может это у тебя ужасный характер. и тем более,что это было в кабинете зельеварения?
-ты украла сыворотку правду, которую скорее всего сейчас пытаешься подсыпать мне и узнать, я ли опрокинул тебя с метлы во время урока.-блондин попал в яблочко. девушка стояла,хлопая глазами,смотря на Слизеринца, который расплывался в улыбке.
-к..как?
-знаешь ли, Слизеринцы не только хитры,но и умны.
-но..
-это сделал не я, если хочешь знать
-ты можешь врать,Малфой. с чего я должна тебе верить?
-твое дело. я сказал. а пить я это не собираюсь.
-знаешь ли, Гриффиндорцы хорошо продумывают все свои планы. поэтому ты все равно выпьешь это. даже если не хочешь.я узнаю,что должна. я могла погибнуть! погибнуть из-за тебя,Малфой!

я начала кричать,осознавая,что действительно,если бы не собрала всю силу в кулак, погибла бы.
-да не я это сделал,истеричка!-он также повысил голос.
-не смей на меня орать!
-а ты на меня!
-тогда кто это сделал? твои дружки!?
-я не знаю!
-а что ты вообще знаешь?!
-что ты не погибла бы. ты не сдашься так просто. ты упрямая,чтобы просто так погибнуть. и слишком сильная.

я замолчала. это он обо мне так сказал..?меня эти слова удивили и повысили мою самооценку. но я не успела ничего ответить, ведь блондин вовлек меня в поцелуй,от которого я снова почувствовала что-то приятное.
сама не понимая,почему, я отвечала взаимностью.

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя