*не рассчитывайте на тренировку в субботу, жалкие Гриффиндорцы. Поле в этот день уже занято. впрочем, вы хоть тренируйтесь, хоть нет, все равно мы вас сделаем.*
-бесит. сам даже нормально летать не умеет.
остальные прочитали записку.
Герми ее сожгла.-это нечестно. Гарри, ты уже подходил к профессору МакГонагалл, чтобы занять поле на субботу?
-подходил
-тогда почему Слизеринцы уже будут тренироваться в этот же день
-не будут.-холодно отрезала я.Т/и встала из-за стола и с яростью в глазах пошла к столу учителей. Поттер слышала и чувствовала, как Слизеринцы смотрят на нее и смеются.
подойдя к декану, ты сказала.
-Профессор МакГонагалл, можно с вами поговорить?
-да, конечно,миссмы отошли и женщина сказала.
-я вас слушаю
-Гарри подходил к вам ,чтобы занять поле на субботу, для тренировки.
-да,подходил, а что, что-то не так, вы хотите перенести тренировку?
-нет, как раз нет. у нас все в силе, но кажется Слизеринцы тоже хотят тренироваться в субботу и профессор Снейп им разрешил,как я понимаю.
-что?!-женщина пришла в ярость. я заметила,что вена на её виске взбухла.-я сейчас, мисс, поговорю с Северусом, всмысле..с профессором Снейпом.
-хорошоМакГонагалл ушла за стол к учителям и отвела профессора зельеварения в сторону. я уже чувствовала,как он пожирает всех Гриффиндорцев глазами.
не удивлюсь, если он завалит нас на экзамене, особенно близнецов.Вдруг ко мне подошёл кто-то сзади. Обернувшись, я увидела Джинни и Гарри.
-ну что?-спросила девушка
-МакГонагалл в ярости, она пошла разбираться со Снейпом
-мы должны тренироваться в субботу, а не эти жалкие Слизеринцы.-сказал Поттер, кивнув на ,,зелёных".мы с Джинни кивнули и вскоре к нам подошла деканша.
-мисс Уизли, мисс и мистер Поттер, тренировка по Квиддичу состоится в субботу в 9 утра, но вы будете тренироваться вместе со Слизеринцами.
-что? но профессор..
-Поттер! я виновата что-ли ,что профессор Северус Снейп так любит своих учеников и не хочет уступать нам место. мы тоже не пальцем деланные, так что в 9 утра в субботу будьте готовы.
-да, профессор-мы начали уходить, но Минерва остановила нас.
-Гарри..
-да..?
-порвите их.
-так точно, капитан)мы улыбнулись и уже немного веселые вернулись за стол.
рассказав все друзьям, мы спустя какое-то время пошли на уроки. сегодня они совмещённые со Слизерином. ещё и курсы совмещают. 5 с 7. а это значит, я увижу своих друзей, но ещё это значит,что я увижу Малфоя и его дружков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
ФэнтезиЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...