Глава 15

1.1K 28 3
                                    

сегодня тренировка перед матчем. нам можно было посмотреть на нее и поэтому,когда команда собралась,мы с Гермионой также пошли. пожелав ребятам удачи, мы сели на трибуны, а они начали тренироваться.
тут пришли Слизеринцы.
я заметила среди них Малфоя. он видимо тоже заметил тебя.
мы обменялись взглядами и затем все две команды поднялись в небо. каждая команда пыталась тренироваться отдельно. но все равно Слизеринцы мешали и сбрасывали с метел Гриффиндорцев,либо направляли в них мячи.

пока Гарри объяснял план нападения команде, я заметила хитрое лицо Драко.
мой брат, закончив рассказ, занял свою позицию.

☁️куда же делся Малфой,его нигде не видно☁️
вдруг я заметила,что он подлетел к Поттеру со спины и кинул в него мяч.

-Гарри!-заорала я, но было поздно. мяч попал прямо юноше в спину, заставляя того упасть на землю.

мы с Гермионой спустились с трибун и подбежали к Гарри. вся его команда также была уже внизу.

-что случилось?-спросили игроки
-Малфой кинул в него мяч-пояснила я.
-Опять МАЛФОЙ!-взревели близнецы и быстро взлетели в воздух.
они в ответ кинули мяч в парня,пока тот отвлекся. но Драко мяч прилетел в руку и бедро.
блондин также упал. Слизеринцы спустились и в итоге обе команды были на земле.
мой брат был без сознания, а вот Драко наоборот.
-вы ошалели?-взревел он.
-какого фига ты кинул мяч в Гарри? отвечай тем же, Малфой.-сказала Джинни.
-мне показалось или ты что-то пикнула, оборванка?
-заткнулся.-крикнули в один голос близнецы и Рон.
-да что вы, с какого перепугу.

я встала и направилась к блондину. он смотрел на меня с удивлением и ждал моих действий.

-ты ничтожен,Малфой..-вся его команда немного со страхом смотрели на меня. девушка возвышалась над сидящим на земле парнем.

я наклонилась и дала пощёчину Слизеринцу.

-ай!-он схватился за щёку и прошипел-ты дур@!
-сам дурак. как же ты нас всех достал уже!

в это время парни из нашей команды взяли брата на руки и понесли в лазарет. по глазам потекли слёзы. я боялась потерять его, ведь юноша потерял много крови.
-ненавижу тебя,Малфой!
-взаимно,Поттер.

Слизеринские парни взяли Драко и тоже отнесли в лазарет.
а Пэнси Паркинсон подошла ко мне, так же ,как и Герми.

-если ещё раз что-то подобное скажешь про моего Дракошу..-начала она-будет плохо
-да нужен мне больно твой Дракоша.-фыркнула я и ,взяв подругу под руку,оставила черноволосую в одиночестве.

Шрам на сердце/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя