день прошел скучно. я делала домашку,которую мне принесли Рон с Гермионой.
на следующее утро меня осмотрела мадам Помфри и я могла идти.
время было около 7 утра,поэтому все сейчас завтракали. я тоже направилась в главный зал.друзья увидели меня, идущей к столу,и обрадовались, освобождая мне место.
-Т/и,садись
-доброе утро
-ты как?
-тебя уже выписали?
-Привет, ребят, все хорошо. я здорова.
-это отлично-сказала Джинни
-есть хорошая новость.-добавил Гарри.
-вы добыли сыворотку?
-ну не совсем.. дело в том,что Снейп вчера ушёл куда-то на весь день и запер свой кабинет. мы пытались его открыть , но не получилось.
-хм..тогда надо сегодня попробовать
-надо, как раз сейчас зельеварение.-Эй,Поттер!-послышалось со змеиного стола.
мы с братом одновременно обернулись.
Слизеринцы посмеялись.-че надо?-грубо спросил Гарри.
-твоя сестричка полный ноль в полете. даже летать не умеет.тебе стало обидно. впервые ты почувствовала ,что хочешь плакать вместо того,чтобы ,,напасть" и нагрубить в ответ.
все эти слова конечно же говорил Драко.ты молча отвернулась и уткнулась в тарелку.
-эй, Т/ишка,не слушай его -начала Гермиона
-да,ты замечательно летаешь-стали подбадривать меня друзья, пока Гарри говорил:
-заткнись Малфой, кто плохо и летает,так это ты. А Т/и сбили заклинанием. хотя тебе не понять, мозгов не хватит.эти слова кажется разозлило нашего хорька,поэтому он весь покраснел и затих,обдумывая план мести.
Брат приобрял меня(он всегда за столом в большом зале сидел слева от меня ) и прошептал.
-не слушай этого придурка,ты лучшая.
-спасибо..Поттер вытер твои слёзы. Близнецы сразу же тебя развеселили. Именно в этом они были профессионалами,поэтому на твоём лице через пару секунд уже появилась улыбка и ты забыла об этом оскорблении.
Т/и,как и её друзья позавтракали и пошли на уроки.
сегодня у вас зельеварение и ЗОТИ.☁️как бы взять сыворотку правды у Снейпа,чтобы он не заметил..☁️
вы с ребятами шли по коридору,направляясь к подземельям, где проходили уроки зельеварения и находилась гостиная Слизерина.
вы общались друг с другом шёпотом,чтобы никто другой вас не слышал.
-итак, кто будет брать пузырек?-спросил Рон.
-я-сразу же сказала Т/и.
-точно?-спросила Гермиона
-точно.
-хорошо. Фред, Джордж, нужно отвлечь Снейпа.
-так точно, мы справимся на все 200%, не сомневайтесь
-не сомневаемся.
-итак, обговорим план..-начал Гарри.- после урока,когда все уйдут, в классе остаются только близнецы. вы отвлекаете препода. надо отвести его на другой конец замка, хорошо?
-хорошо,Гарри
-отлично, мы с Роном будем стоять на шухере, а вы ,девочки ,будете помогать Т/и искать сыворотку, но не в самом кабинете,где будет искать Т/ишка, а в кладовке.там тоже может быть. этот ворчун там также хранит разные пузырьки, зелья, сыворотки , ну и так далее.
-хорошо
-удачи всем)
-удачи
-удачимы зашли со звонком колокола в кабинет и сели за парты. урок начался. я 50 раз обдумывала план в голове, пытаясь предположить,где может быть сыворотка. поэтому мне пришлось оглядывать кабинет. это заметил профессор.
-мисс Поттер
-да?-отвлеклась от поисков я,посмотрев на учителя.
-что я только что сказал?Гермиона,сидевшая рядом, пыталась мне подсказать,но Снейп заткнул ее.
-минус 5 баллов за подсказывание. итак,Поттер, отвечайте!
-я..не знаю
-ну конечно,вам же некогда. вы лучше кабинет обсмотрите. минус 15 баллов с Гриффиндора.
Слизеринцы посмеялись надо мной. особенно громко смеялся Малфой. ну да,кто же ещё.я чувствовала,что краснею и когда Снейп продолжил,села.
чувствуя на себе взгляды, я пыталась не обращать на них внимания и слушать Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам на сердце/Draco Malfoy
ФэнтезиЭта история из моего тг канала. Т/и Поттер, сестра Гарри. вам обоим по 15 лет.Любовь не для тебя, тебе важно окончить школу на ,,отлично" и устроиться в министерство на хорошую работу. Но кто же знал,что совсем скоро вся твоя жизнь поменяется...