POV Гарри
Я застегнул молнию на чемодане. Наконец-то я закончил упаковывать вещи. Я вздохнул с облегчением и лёгкой грустью и обернулся на звук стука в мою дверь. Посмотрев через плечо, я увидел Драко, прислонившегося к дверному проёму.
- Ужин почти готов, - сказал он, указывая головой в зал. - Ты идёшь? - спросил он, и я кивнул в ответ.
Я поднялся, отряхнул джинсы от пыли и улыбнулся Драко.
- Всё ещё не удобно говорить? - небрежно спросил он, когда мы спускались вниз.
Я покачал головой, уставившись в пол. Я не произнёс ни слова с тех пор, как сказал эти четыре слова. Мысленно я всё ещё был в прошлом, на том поле битве, в той камере.
- Если бы я не знал тебя так хорошо, я бы сказал, что ты ищешь внимания, - пошутил он, ткнув меня в рёбра. Я слегка улыбнулся и положил голову ему на плечо, когда он обнял меня за плечи.
У нас с Драко была... другая дружба. Он был моим единственным «тёмным» другом. Мы дразнили друг друга и постоянно дрались. Он был одним из моих лучших друзей, потому что полностью понимал всего меня. Он понимал мои тёмные тенденции, он понимал мой гнев и мою боль. Другие разозлились на него за то, что он смеялся надо мной, но я понял, что он просто заставляет меня вернуться к реальности. В то время как другие поняли, что я просто... не собираюсь ни о чём говорить, по крайней мере вслух, особенно о том, что случилось той ночью и неделями ранее, и как Волдеморт немного теребил мою голову. Драко заставил меня говорить. Он видел, что я был ранен глубоко внутри, но он был там. Его отец ранил его в сердце, и я помог исцелить его. Он просто возвращал услугу.
Я был сломан внутри. У меня не было цели. Я был потерян, и где-то в мыслях я был уверен, что он это знал. Драко может быть милым, как котёнок, таким же крутым и подлым, как ротвейлер, со мной. Прямо сейчас он наклонился к «стороне» котёнка, вероятно, надеясь, что если бы мне просто дали немного времени, я бы открыл и снова нашёл свою голосовую коробку... но если бы это не помогло, я был уверен, он начнёт выбивать её из меня. Меня это не пугало, я делал так много раз, но мои друзья не могли, не хотели, не понимали, просто потому, что это никогда не даст такого эффекта, если бы он сделал это.
Прошла неделя после битвы, и Тупик Прядильщика был... довольно мрачным. Вся семья Уизли была уничтожена, а отец Луны был убит во время одного из многочисленных набегов. Отец и мать Драко получили билет в один конец в Азкабан, и Гермиона обсуждала возвращение в мир маглов со своими родителями, но она чувствовала, что не сможет оставить всё это позади, поэтому вместо этого застряла с нами. Кроме того, я думал, что она не могла просто забыть весь Магический Мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто жить
ParanormalГарри и компания двигаются в Форкс после финальной битвы, чтобы начать новую счастливую жизнь, но травмы ударили но ним и беды не за горами. Их старый враг не так легко сдаëтся, и они будут нуждаться в помощи клана вампиров.