10 часть

118 6 0
                                    

      POV Гарри

  На следующее утро я вздохнул, натягивая свитер, я чувствовал себя таким опустошённым после вчерашнего. Мы провели большую часть вечера с Драко. Это был довольно счастливый вечер, хотя казалось, что время медленно истекает. Даже Северус был там вечером.

***
Flashback

  Мы вернулись примерно через полчаса после того, как оставили Луну и Драко одних, чтобы после найти их сидящими вместе, их руки были переплетены в крепкой хватке. Излишне говорить, что мы их немного подразнили, прежде чем просто сидеть и говорить в течение нескольких часов.

  В пять часов пришел Северус с большой коричневой сумкой, от которой приятно пахло. Эдвард, Элис и Розали улыбнулись ему, прежде чем сказать, что они пойдут искать Карлайла на некоторое время. Я улыбнулся Эдварду в знак благодарности, когда он вышел за дверь; нам действительно нужно было время, чтобы побыть семьёй.

   — Привет, дети, — мягко улыбнулся он. — Я думал, что поделюсь с вами семейной традицией, — тихо сказал он, и я замолчал, зная, что если его прервать, то он, скорее всего, замолчит. — Когда я был ребёнком и очень болел, моя мать всегда покупала индийскую еду на вынос, и мы делили её в моей комнате. По правде говоря, это было сделано для того, чтобы от специй у меня текло из носа, она обычно была измучена заботой обо мне, — я улыбнулся, потому что знал от мадам Помфри, что Сев опасен, когда болен. — Но я подумал, что, возможно, этот раз будет хорошим поводом вернуться к традиции.

  У меня перехватило дыхание, а глаза наполнились слезами. Он делал это, потому что видел в этом конец. Он хотел, чтобы мы были вместе, семьёй, пока не стало слишком поздно. Я почувствовал, что мои руки начинают дрожать, и быстро сжал их вместе в надежде сделать это менее очевидным. Гермиона улыбнулась со слезами на глазах, она тоже слишком ясно видела, что он имел в виду под этими словами.

— Спасибо, Сев, — слегка прохрипела она. — Пахнет замечательно.

  — Итак, вы трое, — сказал он, кивнув Рону, Драко и Луне. — Я полагаю, вы никогда раньше не ели такую еду, так что это будет новый опыт. Так… — сказал он и начал набрасываться на каждое блюдо, все трое смотрели на них с жадным любопытством.

Остальная часть нашего обеда прошла довольно легко. К счастью, «слон» в комнате оставался тихим и ненавязчивым в разговорах той ночью, солнце слишком быстро село, и Северус поманил нас уйти. Я остался сидеть рядом с Драко и Луной, глядя на него, не желая уходить.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя