POV Гарри
Вскоре после полуночи я снова забрëл в комнату Луны. Я всю ночь мотался туда-сюда между домом Рона и этим местом, но мы с Гермионой решили, что пора остыть и лечь спать, поэтому я вернулся к Луне и Драко, потому что знал, что у них есть длинная мягкая скамейка у окна, на которой я мог бы лечь.
Луна ещё не спала, когда я вернулся. Драко спал после операции, а Северус сидел в кресле у его кровати и крепко спал, но ранее я почти думал, что он проснëтся. Луна улыбнулась мне, и я улыбнулся в ответ, подходя к её кровати.
— Эй, я вернулся, — сказал я, мягко улыбаясь, и она слабо улыбнулась.
— Эй, — вздохнула она, глядя в потолок, прежде чем прочистить горло.
— Большое спасибо, что спасли меня, — произнёс я, не отрывая взгляда от своих рук, что были сложены и лежали на её кровати.
Еë рука появилась в поле зрения и сжала мою.
— Не беспокойся об этом, Гарри.
Я покачал головой, нахмурившись:
— Нет, серьёзно, я очень благодарен за то, что вы, ребята, сделали. Я никогда не смогу отплатить тебе за то, что ты сделала. Я не могу поблагодарить тебя достаточно, — сказал я, заставив её покраснеть.
Она посмотрела на меня с грустью в глазах.
— Нет, Гарри, это я должна поблагодарить тебя, — молчал, ожидая, что она продолжит, — тогда, на пятом курсе, я бы никогда не справилась, если бы не ты, — она слегка икнула, прежде чем смахнуть слезу, едва она успела вырваться. — Мерлин, Гарри, я была так несчастна. У меня никого не было. Никто не любил меня и даже не давал мне шанса, но вы, ребята… если бы не вы, ребята… я не знаю, что бы я делала… Я думала, что никто не будет скучать по мне, если я… но только несколько раз и всегда ненадолго… — она оборвала себя, и я крепко сжал её руку.
— Почему ты мне ничего не сказала? — спросил я, чувствуя себя разбитым из-за того, что никогда не видел этого раньше.
Она мягко улыбнулась:
— Я знала, что это скоро закончится, — сказала она, глаза еë были влажными, и издала единственный смешок, качая головой, — я не поверила, когда увидела это… но я увидела нас. Драко, Гермиона, Рон, ты и я… мы смеялись вместе, и вы, ребята, обняли меня. Я видела тебя, я видела, что ты никогда больше не позволишь мне так думать. Мерлин, я видела, как сильно ты любил меня, как сестру. Я чувствовала, как сильно вы все заботились обо мне… Я поняла, что буду чертовски сильно любить тебя за то, что ты мой глупый и безрассудный и хрупкий брат, и, чëрт возьми, Гарри, я должна была переждать это. Я должна была увидеть это своими глазами. Я никогда не была так счастлива от этого, — призналась она, и я тут же притянул её к себе так крепко, как только осмелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто жить
ParanormalГарри и компания двигаются в Форкс после финальной битвы, чтобы начать новую счастливую жизнь, но травмы ударили но ним и беды не за горами. Их старый враг не так легко сдаëтся, и они будут нуждаться в помощи клана вампиров.