7 часть

171 9 0
                                    

POV Гарри

  Я мягко улыбнулся, когда проснулся на следующее утро, начал хихикать, прижал руку ко рту и покачал головой, чувствуя головокружение. Эдвард Каллен пригласил меня на свидание, и после этого мы часами сидели на скамейке, разговаривая друг с другом, пока Северус не позвал меня на ужин, а Элис не сказала, что возвращается домой.

  Я практически выпрыгнул из кровати и направился в ванную, тихо напевая себе под нос. Я мог помочь, но чувствовал себя счастливым, когда я прошёл свой распорядок.. Я проверил свою стену, когда чистил зубы, и почувствовал холодное чувство спокойствия, когда понял, что она цела и полностью функционирует.

  Когда я спускался вниз, мне пришло в голову, что никто не должен бодрствовать в этот час, так как было почти 5 утра, поэтому я спустился, чтобы взять себе тарелку хлопьев, потому что я не был достаточно уставшим, чтобы спать. Я зашёл на кухню, чтобы найти необычное зрелище: Северус сидел за стойкой, обхватив голову руками, выглядя грубым и измученным.

  — Северус? — тихо позвал я, медленно приближаясь.

  — Доброе утро, Гарри, — тихо пробормотал он, опустив руки, и мои глаза расширились при виде тёмных мешков под его глазами.

  — Что случилось?- — спросил я, подходя к нему и садясь на соседний табурет.

Он резко усмехнулся:

  — Ты бы беспокоился, не так ли? Всегда приходится иметь дело со всеми проблемами... — я молчал, слушая его очень странную тираду и чувствуя, уже не в первый раз в присутствии Северуса, страх. Усталый человек потёр рукой глаза и ущипнул себя за переносицу. — Мне жаль, Гарри, но это единственный раз, когда ты не сможешь сыграть героя, — сказал он так тихо, что я чуть не пропустил это.

  Я ждал, что он продолжит, но он не сделал этого, поэтому я подтолкнул его, сказав:

— Почему? О чём ты говоришь? — мой лоб нахмурился, когда я посмотрел в его усталые глаза, он казался таким расстроенным, таким явно расстроенным, и это очень беспокоило меня.

  — Драко, он болен, — сказал он мне, что заставило меня нахмуриться.

  Я мягко улыбнулся и слегка икнул от смеха:

  — Я знаю, — мы оба замолчали на мгновение, — Чем? — спросил я его, судя по тому, что он так расстроен, он знает это, но что же его так расстроило? Это должно было быть плохо, не так ли?

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя