14 часть

112 7 0
                                    

  POV Гарри

  Как только я вышел из машины, схватил Сириуса за руку и практически втащил его внутрь. Я оставил Элис и Джейкоба неуклюже следовать за мной бок о бок, пока мы протискивались мимо медсестёр и докторов к палате Драко. Я не удостоил ни одного человека взглядом, когда бросился в комнату.

Оказавшись там, я схватился за ручку двери, распахнул еë и ворвался внутрь. Внутри лежал Драко, дыша неглубоко и опустив глаза, а Луна смотрела на него печальным, беспомощным взглядом.

  Я остановился как вкопанный.

— Драко, — выдохнул я, прежде чем броситься к его кровати. — Всë будет хорошо, — прошептал я, стоя над ним и проводя рукой по его волосам. — Всë будет хорошо, Сириус здесь. Он жив, — прошептал я, серьёзно глядя ему в глаза и сжимая его руки в своих. Они были такими холодными. — Пожалуйста, побудь с нами ещё немного. С тобой всё будет в порядке.

  — Г-Гарри, — прохрипел он. — Ты здесь, — прошептал он, и его глаза заблестели. — Я думал, что ты не придёшь…

  — Нет, — вскрикнул я, крепче сжимая его руку. Он был похож на смерть. — Драко, всë будет хорошо, — сказал я, постепенно повышая голос. — Всё будет хорошо.

— Гермиона не пришла… всегда с Роном… — его глаза казались остекленевшими, когда он говорил, и я не был уверен, к кому он обращался.

Я чувствовал, как слёзы потекли по моему лицу, когда я резко показал головой.

— Драко, — я задохнулся от икоты, — пожалуйста, пожалуйста, всë будет хорошо, — прошептал я, поднося наши сцепленные руки к своему лицу. — Пожалуйста, пожалуйста, — шептал я тому Богу, что был на небе.

Я слышал движение позади себя, но не отпустил его.

  — Пожалуйста, — всхлипнул я. — Подожди, Драко. Всё будет хорошо. Я обещаю. Пожалуйста. Господи, пожалуйста.

  Я позволил рыданиям овладеть собой, моë тело содрогнулось и забилось в конвульсиях.

  Я почувствовал руку на своём плече, но не отпустил его. Я не мог его отпустить.

   — Гарри, — глубокий голос Северуса проник сквозь мои страдание. — Всë будет хорошо, — повторил Северус мои слова. — Всë будет в порядке. Теперь ты можешь отпустить его.

  Ещë один всхлип пронзил меня, и я осторожно положил его руку обратно на кровать и отвернулся к Северусу, который притянул меня в объятия, моя голова прижалась к его груди.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя