16 часть

100 4 0
                                    

POV Гарри

  После того, как я переоделся удобную одежду на день, очень свободную футболку (не от Дадли, что я с гордостью говорил), которая была светло-темно-синей и длинной, с большим вырезом лодочкой, показывающим мои ключицы и висящим таким образом, что скрывал, насколько я недоедал раньше (Гермиона пошла с Драко, Северус и я ходили по магазинам за «настоящей одеждой» после того, как узнали о Дурслях. Драко и она объединились, чтобы помочь мне найти вещи), это заставляло меня выглядеть посредственно, что меня вполне устраивало, честно говоря. Я надел одну из своих более тесных пар темно-синих джинсов и чёрные конверсы с высоким верхом и спустился к Северусу.

Он поднял бровь, когда я подпрыгнул к нему, и я покраснел. Он только ухмыльнулся и покачал головой, жестом приглашая меня уйти.

  После того, как он аппарировал туда, он предложил мне пойти найти Драко и поговорить с ним, пока он узнает о Роне. Я забрëл в его комнату и увидел Луну, сидящую у его кровати, выглядящую совершенно нормально. Я был так потрясён её быстрым выздоровлением, что подпрыгнул, заставив её улыбнуться мне. Драко лениво посмотрел на меня и усмехнулся:

  — Гарри, — воскликнул он, насколько это возможно для выздоравливающего после операции пациента, и тоже улыбнулся мне. — Садись, я должен рассказать тебе об операции! — крикнул он радостно, и я закатил глаза, но подошёл, чтобы посидеть с ним. Я улыбнулся Луне через плечо Драко, когда он в мельчайших подробностях описал те несколько секунд, когда проснулся перед операцией, как будто это был самый ужасный и эпический момент в его жизни.

Я позволил ему болтать без умолку, притворяясь, что слушаю, хотя бы потому, что мне было так приятно слышать, как он говорит о таких вещах, как мы сидим вместе в комнате требований, откладывая домашние задания и другие обязанности. Он ухмыльнулся мне, выглядя совершенно довольным, держа руку Луны. Я рассмеялся над одной из его чрезмерно драматизированных историй, которая заставила его выглядеть оскорблëнным, когда я смеялся над его болью, но это не остановило меня, не то, чтобы он думал, что это будет так. Он сказал мне, что Сириус заходил повидать его, поговорил с ним и сказал ему, как он счастлив видеть его и как он им гордится. Драко выглядел вне себя от радости, когда говорил о ком-то, кто был его кровным родственником и гордился им.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя