4 часть

331 14 1
                                    

. POV Эдвард

  Держа Гарри на руках, я не мог не заметить, что он идеально в них вписался. Его лицо исказилось от боли, а глаза были зажмурены, но он всё равно выглядел красиво. То, как он сжал мою рубашку, словно спасательный круг, заставило меня слегка улыбнуться, я чувствовал, что делаю что-то важное для него.

   Мне казалось, что я немного спасаю его от ужасов из его прошлого... и внезапно он исчез с хлопком. Его братья и сёстры кричали его имя.

  — Вау! Куда он исчез? — гремел Эммет, а Луна и Гермиона бросились к лестнице.

  — Домой? — спросил Драко, а остальные кивнули. Вместо того, чтобы отправиться на машине, как я и думал, все они исчезли с несколькими хлопками.

  Я посмотрел на свою семью, присутствовали все, кроме Карлайла, который был на работе, и все они выглядели удивлёнными, кроме Элис.

  — Ну... как тебе наши новые друзья? — спросил я с улыбкой, Эммет и Джаспер засмеялись, в то время как девушки закатили глаза.

  Элис повернулась к Розали и Эсме и начала рассказывать им о Гарри и обо всех вещах, через которые он сегодня прошёл. Я был уверен, что Элис заставит их полюбить его в самые кратчайшие сроки. Эммет и Джаспер подошли ко мне, Джаспер похлопал меня по спине.

— Что за буря эмоций? — спросил он, — Что случилось, что ты так... запутан?

  Я покачал головой:

— Гарри Поттер запутал все мысли и эмоции. Я больше не могу терпеть Беллу. Она просто сводит меня с ума, я чувствую себя ужасно каждый раз, когда игнорирую его из-за неё, но когда я с Гарри...

— Ты чувствуешь себя целым? — вздохнул Эммет.

  — Ты чувствуешь себя принятым и любимым, даже не понимая, как так? — сказал Джаспер, глядя вдаль. Я слегка улыбнулся.

— Да, — вздохнул я, после нахмурившись, — Как вы узнали? — спросил я их.

  Они посмотрели друг на друга и ухмыльнулись:

  — Просто предположение, — был их ответ.

  "Он нашёл свою половинку" — подумали оба.

  Я решил сейчас проигнорировать это... Я положил голову на руки.

  — Я не знаю, что мне делать.

  Джаспер похлопал меня по плечу:

  — Расслабься, он придёт к тебе в назначенное время. Просто сейчас оставь всё, как есть, и тогда ты вернёшь его в свои руки, — сказал он, ухмыляясь.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя