12 часть

114 7 0
                                    

POV Гарри

Я шёл по коридорам, Окклюменционные щиты в моём сознании падали, я позвал Луну, надеясь, что она услышит меня. Я почувствовал рывок, повернулся в ту сторону и медленно пошёл по её сигналу.

Наконец, я добрался до двери и прислонился к ней. Я закрыл глаза, пытаясь остановить надвигающиеся слёзы и желая, чтобы чувство вины рассеялось, когда я осторожно постучал в её дверь. Я не стал долго ждать, прежде чем открыть дверь и войти.

Первое, что я заметил, — это то, что она улыбалась, лёжа на больничной койке, её белокурые волосы рассыпались вокруг головы, как нимб. Похоже, в ней было совсем немного жизни, поэтому я решил, что Северус приходил к ней с какими-то зельями. Она протянула мне руку, и я нежно взял её в свою, крепко сжимая.

— Видишь, — прошептала она, её серебристо-серые глаза сияли. — Я же говорила тебе, что всё будет хорошо.

  Я покачал головой:

— Рон...

— Всё будет в порядке, — перебила она меня. — Я даже не могу сказать, что он рассердится, когда проснётся, — она мягко улыбнулась мне. — И не чувствуй себя виноватым из-за меня, хорошо? Со мной всё будет в порядке, и с Роном тоже, — она выглядела подавленной в течение минуты, но продолжила: — И всё будет хорошо. Мы сделали то, что сделали для тебя, и, знаешь что, я буду чувствовать себя оскорблённой, если ты будешь винить себя.

— Нечестно так использовать свои видения, чтобы узнать, что я чувствую, — пробормотал я, пытаясь разрядить обстановку.

— Мне не нужно видение, чтобы знать, как чувствует себя мой лучший друг, — почти резко ответила Луна, пронзая меня взглядом. — Я хочу, чтобы меня перевели в палату Драко, — наконец, сказала она, и я кивнул в знак согласия. Это была не только разумная просьба, но и та, за выполнение которой я с бы радостью боролся. Они оба будут нуждаться друг в друге во время её выздоровления и его последнего отрезка перед концом. — И Эдвард ждёт тебя за моей дверью. Он действительно хотел бы поговорить с тобой, — на мой лёгкий хмурый взгляд, я действительно не хотел говорить обо всём, что только что произошло, она закатила глаза. — И это не о Роне, или мне, или Драко, так что иди и поговори с ним.

Я вздохнул и посмотрел на неё, когда встал и направился к двери. Я открыл её и закрыл, прежде чем посмотреть на Эдварда. Даже тогда, когда я увидел его янтарные глаза, полные каких-то невыразимых эмоций, я заёрзал.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя